![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 11.11.2006 Пользователь №: 2751 ![]() |
Здравствуйте! В первую очередь хотелось бы услышать мнение тех кто пересел с 100 на 200.
В связи с этим несколько вопросов: 1. Стал ли 200 мягче за счет отказов от торсионов? (Все таки сотка мне кажется немного жестковатой) 2. Заметна ли работа системы CDSS, действительно меньше кренов? 3. Как качество отделки? Ну и вообще какие ощущение возникают сравнивая эти автомобили? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 25 Регистрация: 29.10.2008 Возраст: 37 Из: Moscow Never Sleep Пользователь №: 6731 ![]() |
что касается.. сравнения, пояснить ничего не могу .. так как соткой не владел, но добавлю свои пару копеек...
тормоза не то что бы плохие, их там помойму вообще забыли в японии прикрутить... дизель экономичнее... 16 литров в городе по пробкам... дизель энергичнее... разгон и пр... ( по документам) что касаемо масла, это нормальное явление... если вы коллеги забыли там движка битурбовая... а насколько мне известно из мира грузовых машинок, при сильных оборотах, она включаецца... и я так понимаю она палит масло движка... (именно по этому после езды турбовые машины сразу не глушат, а дают им поторохеть на холостых, что бы масло окончательно выгарело..) идем дальше... что касается замены по 5000, я им сразу заявил, я контралирую уровень так что идите лесом. и самое ГЛАВНОЕ уважаемые однокрузники в дизельном двигателе обьем заливаемого МАСЛА с учетом фильтра составляет 9 ЛИТРОВ а официалы в частности ЛОСИНЫЙ ОСТРОВ херачат по 11 литров (по документам) чактически 8.3 литра заливается, это тучность они выявили после моих наездов!) удачи! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 7:29 |