![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 4.11.2008 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 6762 ![]() |
Уважаемые, прошу совета. Хочу торсионами чуть поднять перед авто. Но что будет, если на 100-ке с гидроподвеской подтянуть немного вверх торсионы. перед поднимится, понятно. Но как себя поведет автоматика гидроподвески. Начнет выравнивать "горизонт" и значит подкачает зад и он тоже поднится? Или что? Может кто делал такое? Или лучше не трогать ничего... ибо непонятно...
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 4.11.2008 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 6762 ![]() |
Регулировка жесткости на авто работает, и это хорошо... режимом КОМФОРТ вообще не пользуюсь, машина валкая и расхлябанная подвеска, в основном езжу на НОРМАЛ, на трассах переключаюсь на одну позицию жестче, так машина собраннее и меньше ловит колею на асфальта МКАДа, режим СПОРТ - вааще тубаретка и некомфортно.
Перед поднять хочу, т.к. иногда проезжая очередную яму или проваленный люк, кажется пробивает перед до отбойника на раме, удар такой не слабый и звук соответствующий. Хочется чуть более упруго что бы перед был. Да и амортизаторы уже уставшие, пробег за 200... Вот и думаю подкрутить чуть торсионы... ХЗ, может и не надо, вдруг эта система АНС не так поймет, потом назад чтоли торсионы раскручивать? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 15:16 |