![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Для перключения режимов раздатки приходиться прикладывать слишком большое (ИМХО) усилие.
С момента покупки даже между 2WD-PartTime-FullTime переключение было сложноватым, но вроде разработалось, сейчас полегче, а вот далее, N-4Low и обратно, ну очень тугое (селектор АКПП при этом на "N", двигатель хоть заглушен, хоть заведен - без разницы). Сегодня снимал торпеду, понял что дело не в селекторе, зато кой-какую "грязь" убрал и монетки америкосовские выгреб (машина окупается помаленьку ![]() Может еще куда заглянуть надо? Сам флажок на раздатке закисшим не выглядет. Насколько муторна замена тросика переключения раздатки? Как меняется, тросик + кондуктор или только тросик? Как чем смазывается (если смазывается) пара тросик/кондуктор? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Еще непонятка нарисовалась.
Пониженной передачей пользуюсь 2 раза в день при въезде/выезде в гараж. Сегондя утром выехал на пониженной, включил 2ВД поехал. Через 30 минут надобыло вернуться в гараж, дорога грунтовая, дождь, лужи, грязюка, включил Фулл-тайм, еду, пара поворотов, и тут замечаю что Жипу очень трудно поворачивать, ощущается по нагрузке на двигатель, как будто ручник затянянули. Подъехал к гаражу (с момента выезда из гаража до прибытия к нему ехал не выше 2-ой передачи и небольшой скорости), начал разворачиваться при крайних положениях руля в несколько заходов и чувствую что авто прям ехать не хочет, упирается, и в добавок еще что-то весьма громко щелкнуло снизу, вышел осмотрел всё, видимых повреждений нет, включил 2ВД уехал на работу, и вот думаю что это было. Мост передний (без блокировок) отпадает, так как на 2ВД таких траблов нет, он жа на 2ВД весь крутиться включая передний кардан? Или не отпадает? Засомневался на счет межосевого дифиренциала, возможно неразблокировался после утренней понижайки, или заклинил, но на Парт-тайме я такого не наблюдал при том же состоянии дороги (раскисшая полевая). Что посоветуете, с чего начать, типа поднять авто целиком, или только одну сторону, выбрать те или иные режимы раздатки и крутить колеса вручную, убедиться в правильности регулировки тросика. Ну в общем что в какой последовательности и что должно получиться. И еще, к слову, еду я допустим 60 км/ч на 2ВД, зная что впереди будет скользкая дорога включаю Фул-тайм, проехал этот участок, перехожу на 2ВД при тех же 60 км/ч, еду, и спутся какое-то время слышу небольшой однократный щелчек, думал ну вот и отключился до конца полный привод, ибо в мануале написано после переключения режимов раздатки нужно несколько раз отпустить/нажать педаль газа для полного соединения/разъединения элементов в раздатке (как-то оно так написано) - так что считал это нормой, или ошибался? Сообщение отредактировал SVR - 27.4.2009, 13:23 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:50 |