![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Для перключения режимов раздатки приходиться прикладывать слишком большое (ИМХО) усилие.
С момента покупки даже между 2WD-PartTime-FullTime переключение было сложноватым, но вроде разработалось, сейчас полегче, а вот далее, N-4Low и обратно, ну очень тугое (селектор АКПП при этом на "N", двигатель хоть заглушен, хоть заведен - без разницы). Сегодня снимал торпеду, понял что дело не в селекторе, зато кой-какую "грязь" убрал и монетки америкосовские выгреб (машина окупается помаленьку ![]() Может еще куда заглянуть надо? Сам флажок на раздатке закисшим не выглядет. Насколько муторна замена тросика переключения раздатки? Как меняется, тросик + кондуктор или только тросик? Как чем смазывается (если смазывается) пара тросик/кондуктор? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Еще непонятка нарисовалась.
Пониженной передачей пользуюсь 2 раза в день при въезде/выезде в гараж. Сегондя утром выехал на пониженной, включил 2ВД поехал. Через 30 минут надобыло вернуться в гараж, дорога грунтовая, дождь, лужи, грязюка, включил Фулл-тайм, еду, пара поворотов, и тут замечаю что Жипу очень трудно поворачивать, ощущается по нагрузке на двигатель, как будто ручник затянянули. Подъехал к гаражу (с момента выезда из гаража до прибытия к нему ехал не выше 2-ой передачи и небольшой скорости), начал разворачиваться при крайних положениях руля в несколько заходов и чувствую что авто прям ехать не хочет, упирается, и в добавок еще что-то весьма громко щелкнуло снизу, вышел осмотрел всё, видимых повреждений нет, включил 2ВД уехал на работу, и вот думаю что это было. Мост передний (без блокировок) отпадает, так как на 2ВД таких траблов нет, он жа на 2ВД весь крутиться включая передний кардан? Или не отпадает? Засомневался на счет межосевого дифиренциала, возможно неразблокировался после утренней понижайки, или заклинил, но на Парт-тайме я такого не наблюдал при том же состоянии дороги (раскисшая полевая). Что посоветуете, с чего начать, типа поднять авто целиком, или только одну сторону, выбрать те или иные режимы раздатки и крутить колеса вручную, убедиться в правильности регулировки тросика. Ну в общем что в какой последовательности и что должно получиться. И еще, к слову, еду я допустим 60 км/ч на 2ВД, зная что впереди будет скользкая дорога включаю Фул-тайм, проехал этот участок, перехожу на 2ВД при тех же 60 км/ч, еду, и спутся какое-то время слышу небольшой однократный щелчек, думал ну вот и отключился до конца полный привод, ибо в мануале написано после переключения режимов раздатки нужно несколько раз отпустить/нажать педаль газа для полного соединения/разъединения элементов в раздатке (как-то оно так написано) - так что считал это нормой, или ошибался? Сообщение отредактировал SVR - 27.4.2009, 13:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Сегондя утром выехал на пониженной, включил 2ВД поехал. Через 30 минут надобыло вернуться в гараж, дорога грунтовая, дождь, лужи, грязюка, включил Фулл-тайм, еду, пара поворотов, и тут замечаю что Жипу очень трудно поворачивать, ощущается по нагрузке на двигатель, как будто ручник затянянули. Это значит, что никакой это не фуллтайм, а была включена блокировка в раздатке, а это означает, что положение ручки в кабине не соответствует режиму раздатки. Отсюда тот же вывод, что и был сделан ранее - надо регулировать тросик. Также в раздатке есть датчик положения, но в кабине индикации всех положений нет, но в некоторых положениях должна зажигаться жёлтая предупреждающая лампочка (вроде бы PART TIME). Лампочку и датчик тоже надо смотреть (лампочка перегорает, а шток датчика вырабатывается). Я в какой-то из тем даже писал как проверять этот датчик и приводил таблицу (зависимость сопротивления от длины штока). И еще, к слову, еду я допустим 60 км/ч на 2ВД, зная что впереди будет скользкая дорога включаю Фул-тайм, проехал этот участок, перехожу на 2ВД... С этой раздаткой включается фултайм и ездится годами без каких либо переключений. Никому из тех кого я знаю не удалось что либо сэкономить используя 2WD даже при дальних поездках, хотя если экономия и есть она будет только в этом случае. Остальные режимы скорее для диагностики ну и для бездорожья где грязи по колено. ибо в мануале написано после переключения режимов раздатки нужно несколько раз отпустить/нажать педаль газа для полного соединения/разъединения элементов в раздатке (как-то оно так написано) - так что считал это нормой, или ошибался? У меня есть подозрение, что не может быть такого в мануале. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Это значит, что никакой это не фуллтайм, а была включена блокировка в раздатке, а это означает, что положение ручки в кабине не соответствует режиму раздатки. Отсюда тот же вывод, что и был сделан ранее - надо регулировать тросик. Также в раздатке есть датчик положения, но в кабине индикации всех положений нет, но в некоторых положениях должна зажигаться жёлтая предупреждающая лампочка (вроде бы PART TIME). Лампочку и датчик тоже надо смотреть (лампочка перегорает, а шток датчика вырабатывается). Я в какой-то из тем даже писал как проверять этот датчик и приводил таблицу (зависимость сопротивления от длины штока). FordSloman Снимаю шляпу. Но, лампочка рабочая, горит при включении Парт Тайма, 2ВД это 2ВД, проверял когда лёд был. На 2ВД и Фултайм не мог тронуться на льду под горку, а на Парт Тайм - без проблем. С этой раздаткой включается фултайм и ездится годами без каких либо переключений. Никому из тех кого я знаю не удалось что либо сэкономить используя 2WD даже при дальних поездках, хотя если экономия и есть она будет только в этом случае. Возможно со временем я и останусь на фул-тайме, пока так сказать собираю статистику. ![]() У меня есть подозрение, что не может быть такого в мануале. Мануал с "Библии" http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/...ving/page_6.htm Прцитирую: После перемещения рычага раздаточной коробки в выбранное положение на движущемся автомобиле может понадобиться дважды кратковременно отпустить и нажать педаль акселератора. Такая процедура прерывает поток мощности и позволяет полностью переключиться раздаточной коробке в выбранный вами режим. Сейчас ездил на "площадку" тестироваться, докладываю по порядку: 1. покружил на 2ВД (ПП не включал после утрешнего щелчка) - нормально кружиться, блокировка не чувствуется. 2. Ставылю Нейтраль АКПП , далее 4Лоу (легко так включилась, редкость) кружусь - нормально кружиться и чувствуется работа блокировки межосевого 3. покружил на 4ВД - нормально кружиться и чувствуется работа блокировки межосевого 4. покружил на 2ВД - кружиться, но как-то ненормально для 2ВД 5. включаю заднюю, остаюсь на 2ВД - и тут я ощущаю сильное сопротивление, наката нет, Газ отпускаешь останавливается буд-то на ручнике, и чем больше сдаешь назад тем сильнее усилие, наверно если бы дальше ехал задом (еще метр-два) то наверно услышал бы тот странный утрешний щелчок. 6. включаю переднюю пара кружков с непонятным поведением авто и вдруг рычаг селектора раздатки подернулся туда-сюда +/- 1 мм, и поведение машины стало нормалным для 2ВД. Т.е. до щелчка раздатка находилась в какомто среднем режиме, который мне очень не нравиться. Завтра если погода не подведет пойду полежу под авто, на что обращать внимание? Предположительно, попробую Включать различные режимы раздатки, и в положении 2WD попробую довернуть в ручную флажек на раздатке, масло еще раз проверю в раздатке. Вобщем буду рад любым советам. Сообщение отредактировал SVR - 27.4.2009, 17:02 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:35 |