![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Приветствую всех! Решил заморочиться приобретением пластикового каютного катера. Так как есть дача у воды, то нет надобности иметь большой катер с возможностью многодневного автономного проживания на нем. Нашел в интернете производителей из Казани: http://www.velvette.ru/ Лодку хочу укомплектовать современным четырёхтактным мотором, склоняюсь к Сузуки DF140. А также современными средствами навигации-эхолотот, картплоттер или GPS-навигатор. Сам пока не понимаю, что есть что. Хотелось бы услышать мнение опытных, думаю это будет полезно многим форумчанам.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Какой у тебя катер? 190 л.с. это с движком 4,3 л? GMовский движок от Трейлблейзера по ходу... Каков расход в три четверти газа? Можешь фото выложить...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 68 Пользователь №: 6842 ![]() |
Какой у тебя катер? 190 л.с. это с движком 4,3 л? GMовский движок от Трейлблейзера по ходу... Каков расход в три четверти газа? Можешь фото выложить... ![]() Давно в этой ветке не был, по этой теме я здесь читаю, очень интересно: http://katera.ru/forum/index.php?act=idx и здесь (эта ссылка здесь уже была выше): http://forum.motolodka.ru/list.php?f=1 Характеристики:длина габаритная/общая-6,2 ширина-2,34 запас топлива-144л вместимость-8 чел. осадка с опущенным приводом/колонкой-79см осадка с поднятым приводом/колонкой-43см килеватость на миделе-19град. килеватость на корме-15 град. в каюте 2+1 спальных места двигатель Меркрузер стационар 4-х тактн. 190лс(4.3л) дженерал моторс делает, автомобильный дефорсированный в морском исполнении, вроде как на шевроле-блейзере V6 Лодкой полностью доволен. Расход на крейсерской скорости (40-50км/ч)-30-35л/час, на максимальной (85км/ч)- не мерял , но много 50л/час или больше. Бензин 92. Ватрушку или дыжника особо не чуствует. Эх , скорее бы лето! Будут вопросы , спрашивай. Вельвет и Слайдер тоже неплохие лодки, Слайдеров-2 шт. у знакомых (один с рубкой, другой открытый), обе лодки под судзукой-140. Если будешь брать эти катера, то мотор надо такой, не меньше 140лс, можешь на нем и тихо ездить и с ветерком, и лыжника или банан тащить. Сообщение отредактировал ManJee - 26.4.2009, 23:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
[quote name='ManJee' date='27.4.2009, 0:31' post='238356']
Давно в этой ветке не был, по этой теме я здесь читаю, очень интересно: http://katera.ru/forum/index.php?act=idx и здесь (эта ссылка здесь уже была выше): http://forum.motolodka.ru/list.php?f=1 Характеристики:длина габаритная/общая-6,2 ширина-2,34 запас топлива-144л вместимость-8 чел. осадка с опущенным приводом/колонкой-79см осадка с поднятым приводом/колонкой-43см килеватость на миделе-19град. килеватость на корме-15 град. в каюте 2+1 спальных места двигатель Меркрузер стационар 4-х тактн. 190лс(4.3л) дженерал моторс делает, автомобильный дефорсированный в морском исполнении, вроде как на шевроле-блейзере V6 Лодкой полностью доволен. Расход на крейсерской скорости (40-50км/ч)-30-35л/час, на максимальной (85км/ч)- не мерял , но много 50л/час или больше. Бензин 92. Ватрушку или дыжника особо не чуствует. Эх , скорее бы лето! Ох ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 68 Пользователь №: 6842 ![]() |
Ох ![]() Это извечный спор любителей подвесников и любителей стационаров. И там и там есть свои плюсы и минусы. Если у стационара есть радиатор, то это замкнутая система охлаждения и туда льют тосол, и зимой боятся здесь нечего. Если система охлаждения стационара забортной водой, то при консервации надо слить всю воду из двигателя и пролить его тосолом, вся процедура занимает пол часа. Стационар угробить -надо сильно постараться, хотя с дуру можно и х... сломать). Он изготовлен умышленно упрощенным и надежным, чего не скажешь о подвеснике. Но копья ломать по этой теме не буду, про это много уже наломали). Стационары, как правило дефорсированные авто движки в спец. исполнении, подвесники наоборот, как правило форсированные. и т.д. и т.п.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 23:19 |