![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Приветствую всех! Решил заморочиться приобретением пластикового каютного катера. Так как есть дача у воды, то нет надобности иметь большой катер с возможностью многодневного автономного проживания на нем. Нашел в интернете производителей из Казани: http://www.velvette.ru/ Лодку хочу укомплектовать современным четырёхтактным мотором, склоняюсь к Сузуки DF140. А также современными средствами навигации-эхолотот, картплоттер или GPS-навигатор. Сам пока не понимаю, что есть что. Хотелось бы услышать мнение опытных, думаю это будет полезно многим форумчанам.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Да-да, с перепугу "чайник" вроде меня и разморозить движок сможет запросто, поэтому сначала - "дешевая" мыльница + подвесник. Насчёт 140 л.с. - не многовато ли будет? Таскать Банан и лыжника ведь должно хватить и 115 л.с. если лодка будет с 2-мя людьми (водитель+пассажир-наблюдающий), я так понимаю конструкция у обоих катеров (Вельвет, Слайдер) расчитана на лёгкий выход на "глисс".
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 68 Пользователь №: 6842 ![]() |
Да-да, с перепугу "чайник" вроде меня и разморозить движок сможет запросто, поэтому сначала - "дешевая" мыльница + подвесник. Насчёт 140 л.с. - не многовато ли будет? Таскать Банан и лыжника ведь должно хватить и 115 л.с. если лодка будет с 2-мя людьми (водитель+пассажир-наблюдающий), я так понимаю конструкция у обоих катеров (Вельвет, Слайдер) расчитана на лёгкий выход на "глисс". Если ходить на слабом движке , то он будет работать на макс. тапку или около того, не в крейсерском режиме, жрать будет больше, чем более мощьный движок на той же скорости. Лыжника можно и на более слабом движке вытащить и будет он "пилить" пешком как бревно на привязи, что за кайф? Резерв мощьности никогда не помешает. На вельвет и слайдер именно 140 надо, проверено на практике. Можно конечно и наш Привет исхитриться подвесить, тоже ехать будет))) Кстати, Вельвет и Слайдер похожи, как близнецы. Легкий выход на глис вешь относительная и зависит от многих причин, например дно обросло, бензин хреновый, или против ветра идешь, а если третий и четвертый пассажир в лодке захотят находиться во время катания, или лишнюю банку пива с собой взял, катание не получиться. Для катания лыжника стойка обычно уже идет в комплекте у катеров с подвесниками. Для вейкборда нужно целую арку устанавливать для высокого крепления фала. Сообщение отредактировал ManJee - 27.4.2009, 23:26 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 23:19 |