![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Для перключения режимов раздатки приходиться прикладывать слишком большое (ИМХО) усилие.
С момента покупки даже между 2WD-PartTime-FullTime переключение было сложноватым, но вроде разработалось, сейчас полегче, а вот далее, N-4Low и обратно, ну очень тугое (селектор АКПП при этом на "N", двигатель хоть заглушен, хоть заведен - без разницы). Сегодня снимал торпеду, понял что дело не в селекторе, зато кой-какую "грязь" убрал и монетки америкосовские выгреб (машина окупается помаленьку ![]() Может еще куда заглянуть надо? Сам флажок на раздатке закисшим не выглядет. Насколько муторна замена тросика переключения раздатки? Как меняется, тросик + кондуктор или только тросик? Как чем смазывается (если смазывается) пара тросик/кондуктор? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Ну поковырялся я с авто.
Могу теперь о регулировке повесть написать. Сам тросик в кондукторе ходит легко, сам селектор тоже, но для успокоения души удлинил тросик тремя полными оборотами регулирующей втулки (1-1,5 мм), контролируя каждый оборот смещения тросика относительно крайних положений (2ВД/4Лоу) флажка раздатки. Качественный Тест-драйв провести не смог, просто погонял по всем режимам на прямой и все, завтра попробую потестить нормально. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Потестил, погонял режимы от 2ВД до нейтрали (пониженную не трогал), несколько раз в различных комбинациях, и в один прекрасный момент после перехода с Парт на Фул ощутил что не разблоктрован диференциал, перевел на 2ВД, а он всеравно не разблокирован, остаюсь на 2ВД еду прямо, может и с небольшим поворотом руля, машина идет очень тяжело и опять громкий щелчок, останавливаюсь перевожу на Парт, проехал пару метров, опять на 2ВД - все нормально.
Может всетаки не зря в мануале Сеньёра написано то что написано? Еще какие либо предположения есть? Может есть какие-то тонкости в перключении между режимами? Может флажек раздатки прокручивается, хотя все положения раздатки хорошо ощущаются на селекторе. Может в раздатке что? Есть тут форумчане вскрывавшие 242-ую? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:42 |