![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Для перключения режимов раздатки приходиться прикладывать слишком большое (ИМХО) усилие.
С момента покупки даже между 2WD-PartTime-FullTime переключение было сложноватым, но вроде разработалось, сейчас полегче, а вот далее, N-4Low и обратно, ну очень тугое (селектор АКПП при этом на "N", двигатель хоть заглушен, хоть заведен - без разницы). Сегодня снимал торпеду, понял что дело не в селекторе, зато кой-какую "грязь" убрал и монетки америкосовские выгреб (машина окупается помаленьку ![]() Может еще куда заглянуть надо? Сам флажок на раздатке закисшим не выглядет. Насколько муторна замена тросика переключения раздатки? Как меняется, тросик + кондуктор или только тросик? Как чем смазывается (если смазывается) пара тросик/кондуктор? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Ну поковырялся я с авто.
Могу теперь о регулировке повесть написать. Сам тросик в кондукторе ходит легко, сам селектор тоже, но для успокоения души удлинил тросик тремя полными оборотами регулирующей втулки (1-1,5 мм), контролируя каждый оборот смещения тросика относительно крайних положений (2ВД/4Лоу) флажка раздатки. Качественный Тест-драйв провести не смог, просто погонял по всем режимам на прямой и все, завтра попробую потестить нормально. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Потестил, погонял режимы от 2ВД до нейтрали (пониженную не трогал), несколько раз в различных комбинациях, и в один прекрасный момент после перехода с Парт на Фул ощутил что не разблоктрован диференциал, перевел на 2ВД, а он всеравно не разблокирован, остаюсь на 2ВД еду прямо, может и с небольшим поворотом руля, машина идет очень тяжело и опять громкий щелчок, останавливаюсь перевожу на Парт, проехал пару метров, опять на 2ВД - все нормально.
Может всетаки не зря в мануале Сеньёра написано то что написано? Еще какие либо предположения есть? Может есть какие-то тонкости в перключении между режимами? Может флажек раздатки прокручивается, хотя все положения раздатки хорошо ощущаются на селекторе. Может в раздатке что? Есть тут форумчане вскрывавшие 242-ую? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Может всетаки не зря в мануале Сеньёра написано то что написано? Там на сайте солянка из советов, отзывов и оригинальных инструкций, поэтому позиция крыслера по этому поводу до сих пор мне непонятна. Я нужной инструкции так и не смог найти, но у тебя же вроде была в машине. Если проблемы точно понять что там написано так сфотографируй нужную страницу и я переведу. Дело в том, что вилки возвращаются обратными пружинами и действительно может быть нужна какая-то процедура, скорость или режим АКПП, но что именно надо проверить по инструкции (и для начала оригинальной чтобы не разность разные слухи). Может в раздатке что? Есть тут форумчане вскрывавшие 242-ую? Даже простое снятие раздатки повлечёт за собой расходы и ожидание оригинальных запчастей (там болты карданов придётся ставить новые), а на столько ли это надо? Для начала интересно узнать стало ли лучше переключаться, улучшения, ухудшения? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Там на сайте солянка из советов, отзывов и оригинальных инструкций, поэтому позиция крыслера по этому поводу до сих пор мне непонятна. Я нужной инструкции так и не смог найти, но у тебя же вроде была в машине. Если проблемы точно понять что там написано так сфотографируй нужную страницу и я переведу. Дело в том, что вилки возвращаются обратными пружинами и действительно может быть нужна какая-то процедура, скорость или режим АКПП, но что именно надо проверить по инструкции (и для начала оригинальной чтобы не разность разные слухи). Я пбегло просмотрел книжонку, времени не было, не нашел там подобных рекомендаций, а щас книжка на работе бюлин, завтра может отсканю несколько страниц. О скорости при переклбчении между 2wd-Part-Full сказано дао 88 км/ч, пониженную не выше 5 км/ч, вроде так. Даже простое снятие раздатки повлечёт за собой расходы и ожидание оригинальных запчастей (там болты карданов придётся ставить новые), а на столько ли это надо? Думаю это всетаки лучше чем получить "разорванную" раздатку. Потому что получается какой-то не естественный режим не просто парт-тайм, при партайме сохраняется накат и ничего не щелкает. ![]() Для начала интересно узнать стало ли лучше переключаться, улучшения, ухудшения? Как было так и есть. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:48 |