![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Приветствую всех! Решил заморочиться приобретением пластикового каютного катера. Так как есть дача у воды, то нет надобности иметь большой катер с возможностью многодневного автономного проживания на нем. Нашел в интернете производителей из Казани: http://www.velvette.ru/ Лодку хочу укомплектовать современным четырёхтактным мотором, склоняюсь к Сузуки DF140. А также современными средствами навигации-эхолотот, картплоттер или GPS-навигатор. Сам пока не понимаю, что есть что. Хотелось бы услышать мнение опытных, думаю это будет полезно многим форумчанам.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Отвечаю по-порядку. Первое - у нас в городе, "миллионнике" кстати, мало дилеров продвигающих водномоторные виды спорта. Раз-два и обчёлся, соответсвенно, выбор не большой и цены "правильные". Типа - не каждый поволокёт себе лодку из Саратова, Уфы или Казани (это про отечественные), а уж тем более из Москвы или Питера (это про импортные). На прицепе может она и не доехать, с нашими дорогами-то. Второе - Вельвет я щупал своими руками, мне он понравился. Еще до рестайлинговый. После модернизации он стал ещё лучше - больше бак, доп. примочки в виде нового руля, площадки для установки приборов и новая рамка стекла. В третьих - его размер. Длина- 6,06 м, у "Слайдера" и других оппонентов сопоставимых по цене - 5,85. Двадцать сантиметров дополнительного жизненного пространства лишними не будут. Да и ширина -2,36 на миделе больше чем у других, опять же килеватость - 22 градуса, где-то я читал, что всё эти цифры (Д,Ш, килеватость) в сумме есть хорошее сочетание разумного с необходимым, скорость там и прочее . Четвёртое - повёлся на маркетинг, сайт у Вельвета мне очень понравился оформлением и содержанием и то, что лодку разрабатывали инженеры в третьем поколении, семейный подряд так сказать. Качество инжиниринга в советские годы и сейчас - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. А в пятых - цена, меня она устраивает. Жестянку лодку мне не надо, в порожистые речки ходить я не буду за тридевять земель "за морозным дыханьем тайги". Я люблю людей, компании, песчаный берег на своей даче на своём пляже. Планирую доезжать до лодочной станции, машину оставлять там, перегружать семью и скарб на лодку, благо места хватит, и в объезд многокилометровых пробок на выезде из города под хорошим мотором навстречу свежему ветру в харю х**рить. Такие дела...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 68 Пользователь №: 6842 ![]() |
Нормальный выбор. На движке не экономь, т.к. потом поменять захочешь на более мощьный, а это сложно и с потерями в деньгах будет. Бери 4-х тактный (например Судзуки 140), у нас многие на них ездят, не жалуются. Даже на меньших лодках, Гепард-Патриот например-2 шт. таких есть и с такими моторами.
А перевезти лодку не проблема. Трейлер и водила с соответствующей категорией. Под ремни и на носовой упор обязательно войлок(именно войлок-нетканый материал) потолще подкладывай и крепи с расчетом , что лодка будет вперед перемещаться от торможений. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 21:41 |