![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Для перключения режимов раздатки приходиться прикладывать слишком большое (ИМХО) усилие.
С момента покупки даже между 2WD-PartTime-FullTime переключение было сложноватым, но вроде разработалось, сейчас полегче, а вот далее, N-4Low и обратно, ну очень тугое (селектор АКПП при этом на "N", двигатель хоть заглушен, хоть заведен - без разницы). Сегодня снимал торпеду, понял что дело не в селекторе, зато кой-какую "грязь" убрал и монетки америкосовские выгреб (машина окупается помаленьку ![]() Может еще куда заглянуть надо? Сам флажок на раздатке закисшим не выглядет. Насколько муторна замена тросика переключения раздатки? Как меняется, тросик + кондуктор или только тросик? Как чем смазывается (если смазывается) пара тросик/кондуктор? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Ну так сам рычаг не имеет фиксированного положения (кроме N, там ступенька), без троса он болтается как карандаш в стакане, фиксированное положение задает флажек раздатки. поэтому не могу понять причем тут положение селектора и разбежка вилок? Я там специально пояснил, что речь идёт о рычаге на раздатке. Вот полная цитата: "Там внутри две вилки со своими возвратными пружинами которые перемещаются в зависимости от положения рычага на раздатке и определяют что и как включено. Чтобы все режимы нормально работали рычаг должен быть зафиксироан не в чёртикаком положении, а в строго соответствующем этому режиму иначе возможны даже ситуации когда одна вилка уже перешла в другой режим, а другая ещё не до конца заняла своё положение." Вот нашёл неплохие картинки что там внутри. Это вид со стороны заднего кардана в сторону АКПП и дифференциал снят. При этом хорошо видны обе управляющие вилки и планетарная понижающая передача. Думаю это всетаки лучше чем получить "разорванную" раздатку. Потому что получается какой-то не естественный режим не просто парт-тайм, при партайме сохраняется накат и ничего не щелкает. ![]() На всякий случай сразу предупрежу, что перед тем как снимать карданы нужно отметить как они были прикручаены. Там по шесть болтов и соответственно каждый ШРУС можно прикрутить шестью способами, но правильное положение только одно. Новые карданы идут со специальной жёлтой меткой на каждом ШРУСе которую ставят при балансировке, но дальнейших подробностей я не знаю. Про новые болты я уже говорил, но также скажу, что некоторые ставят старые на резьбовой клей. Способ имеет право на жизнь, но само собой никаких гарантий. Ну вот скан с Owner's Manual от авто, чтобы снять подзрение, ключевые моменты подчеркнул. К сожалению не вижу картинки. Вечером из дома ещё раз попробую посмотреть. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:41 |