![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Для перключения режимов раздатки приходиться прикладывать слишком большое (ИМХО) усилие.
С момента покупки даже между 2WD-PartTime-FullTime переключение было сложноватым, но вроде разработалось, сейчас полегче, а вот далее, N-4Low и обратно, ну очень тугое (селектор АКПП при этом на "N", двигатель хоть заглушен, хоть заведен - без разницы). Сегодня снимал торпеду, понял что дело не в селекторе, зато кой-какую "грязь" убрал и монетки америкосовские выгреб (машина окупается помаленьку ![]() Может еще куда заглянуть надо? Сам флажок на раздатке закисшим не выглядет. Насколько муторна замена тросика переключения раздатки? Как меняется, тросик + кондуктор или только тросик? Как чем смазывается (если смазывается) пара тросик/кондуктор? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Ну так сам рычаг не имеет фиксированного положения (кроме N, там ступенька), без троса он болтается как карандаш в стакане, фиксированное положение задает флажек раздатки. поэтому не могу понять причем тут положение селектора и разбежка вилок? Я там специально пояснил, что речь идёт о рычаге на раздатке. Вот полная цитата: "Там внутри две вилки со своими возвратными пружинами которые перемещаются в зависимости от положения рычага на раздатке и определяют что и как включено. Чтобы все режимы нормально работали рычаг должен быть зафиксироан не в чёртикаком положении, а в строго соответствующем этому режиму иначе возможны даже ситуации когда одна вилка уже перешла в другой режим, а другая ещё не до конца заняла своё положение." Вот нашёл неплохие картинки что там внутри. Это вид со стороны заднего кардана в сторону АКПП и дифференциал снят. При этом хорошо видны обе управляющие вилки и планетарная понижающая передача. Думаю это всетаки лучше чем получить "разорванную" раздатку. Потому что получается какой-то не естественный режим не просто парт-тайм, при партайме сохраняется накат и ничего не щелкает. ![]() На всякий случай сразу предупрежу, что перед тем как снимать карданы нужно отметить как они были прикручаены. Там по шесть болтов и соответственно каждый ШРУС можно прикрутить шестью способами, но правильное положение только одно. Новые карданы идут со специальной жёлтой меткой на каждом ШРУСе которую ставят при балансировке, но дальнейших подробностей я не знаю. Про новые болты я уже говорил, но также скажу, что некоторые ставят старые на резьбовой клей. Способ имеет право на жизнь, но само собой никаких гарантий. Ну вот скан с Owner's Manual от авто, чтобы снять подзрение, ключевые моменты подчеркнул. К сожалению не вижу картинки. Вечером из дома ещё раз попробую посмотреть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Чтобы все режимы нормально работали рычаг должен быть зафиксироан не в чёртикаком положении, а в строго соответствующем этому режиму иначе возможны даже ситуации когда одна вилка уже перешла в другой режим, а другая ещё не до конца заняла своё положение. Да, не спорю, наверно не так понял, но фиксируется у меня все в нормальных положениях, т.е. тросик полностью позволяет флажку занять крайние положения. Вчера покапался в сервисном мануале и партскаталоге, чтобы представить что и как внутри. Рычажек на раздатке сидит на оси "програмной шестерни" на внешнем радиусе которой имеется несколько зубчиков, полагаю они как раз и отвечают за фиксирование рычага в том или ином режиме, а между зубчиков должен стоять типа подпружиненный шарик/штырь, или нечто подобное. Теперь по твоим фото я это увидел, и нашел это в мануале, стоит подпружиненный плунжер. На самой прграмной шестерне есть две прорези сложной формы, в которые вставляются вилки своими пальчиками за счет чего ходят по заложенной программе (по хитрым прорезям в вилке). Очень не хотелось бы вскрывать безобосновано раздатку, но и переключать раздатку на приличной скорости теперь как-то страшно, да и на низкой, щелчки неподецки устрашающие. Мож отвалилось чего или вилка погнута? Через что можно заглянуть в раздатку не вскрывая ее кроме как через заливное и сливное отверстия? Вот нашёл неплохие картинки что там внутри. Это вид со стороны заднего кардана в сторону АКПП и дифференциал снят. При этом хорошо видны обе управляющие вилки и планетарная понижающая передача. За картинки отдельный сенкс, мне вчера не удалось найти вскрытой раздатки, это лично твои фоты? Если или из сети дай линк плиз, почитать хотца? На первой фото на верхней вилке сняты, как бы их назвать, накладки, судя повсему они лежат на второй фото (нижний левый угол), они пластиковые? Живут долго? На всякий случай сразу предупрежу, что перед тем как снимать карданы нужно отметить как они были прикручаены. Спасибо за предупреждение, но это я знаю, я не только наездник. ![]() К сожалению не вижу картинки. Вечером из дома ещё раз попробую посмотреть. Интернет гомно, кое как залил картинку. У тебя случаем Аси/Скайпа/Майлагента нет? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:35 |