![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 24.12.2007 Возраст: 60 Из: г.Междуреченск Пользователь №: 5049 ![]() |
Если кому интересно! Возникала следующая ситуация, при демонстрации как работает подвеска была нажата кнопка отпускания подвески вниз, а она стала отрабатывать в противоположную сторону те. вверх, и расперлась до упора в такой ситуации ездить невозможно и при разгоне более 45 она доложна автоматом выставится в нейтраль этого тоже не произошло! вобщем проблема решается прочисткой задних датчиков положения подвески.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 23.2.2007 Возраст: 46 Из: Киев Пользователь №: 3463 ![]() |
Есть несколько вариантов или лопнула подушка или обрыв шланга подвода воздуха, вообщем едь на сервис без них никак. Обязательно качественно пусть выставят нагнетания воздуха, у нас ведь авторегулируемый клиренс от загрузки вобщем
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 5.4.2009 Пользователь №: 8058 ![]() |
Есть несколько вариантов или лопнула подушка или обрыв шланга подвода воздуха, вообщем едь на сервис без них никак. Обязательно качественно пусть выставят нагнетания воздуха, у нас ведь авторегулируемый клиренс от загрузки вобщем ![]() Каким образом выставляется нагнетание воздуха?У меня после замены подушки одна сторона стала ниже другой,может дело в этом? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 9:39 |