![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Доброго времени суток.
Задался вопросом с приобретением вне дорожника и столкнулся с проблемой. Не знаю чем отличается рамный вне дорожник от интегрированного в кузов рамы. Если есть люди, разбирающиеся в этом, подскажите в чем плюсы и минусы в каждом варианте кузова. Заранее спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
На данный момент, весь автопром старается отказаться от рамной конструкции внедорожников, в виду большой массы автомобиля и соответственно и большего расхода топлива. Все новые паркетники или кроссоверы выпускают не на раме. Даже ML с 2000 или 2001 года после ресталинга сделали на кузове. Специ конечно в целях рекламмы пишут, что жёсткость кузова не меняется, т. к. они используют новые тех-гии и сплавы, но я думаю, врут гады, всё равно кузов крутит при свесе сильнее. Другое дело с внедорожниками "премиум" класса. На них пока не экономят, движки ставят прожорливые, габариты огроные, вес большой, но и эти машины найдут своих клиентов, которые не парятся на экономии, а любят всего и много. Вот так. Теперь и думай, для каких целей и для каких дорог тебе джип нужен, если для г...на, то бери рамный, машина не сгниёт, но денег много сожрёт. А если, так для города, да за пивом зимой выехать в соседнюю деревню, то можно брать кузовной ж-жип и не ж-жужать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 12:48 |