![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Для перключения режимов раздатки приходиться прикладывать слишком большое (ИМХО) усилие.
С момента покупки даже между 2WD-PartTime-FullTime переключение было сложноватым, но вроде разработалось, сейчас полегче, а вот далее, N-4Low и обратно, ну очень тугое (селектор АКПП при этом на "N", двигатель хоть заглушен, хоть заведен - без разницы). Сегодня снимал торпеду, понял что дело не в селекторе, зато кой-какую "грязь" убрал и монетки америкосовские выгреб (машина окупается помаленьку ![]() Может еще куда заглянуть надо? Сам флажок на раздатке закисшим не выглядет. Насколько муторна замена тросика переключения раздатки? Как меняется, тросик + кондуктор или только тросик? Как чем смазывается (если смазывается) пара тросик/кондуктор? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 21.7.2008 Возраст: 69 Из: Сочи Пользователь №: 6110 ![]() |
... после перехода с Парт на Фул ощутил что не разблоктрован диференциал, перевел на 2ВД, а он всеравно не разблокирован, остаюсь на 2ВД еду прямо, может и с небольшим поворотом руля, машина идет очень тяжело и опять громкий щелчок... У меня хоть и не Гранд, но та же 242 раздатка ведет себя точно также. Я просто "разрываю поток мощности", т.е. торможу немного и давлю на газ. Правильно это или нет, не знаю ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 21.7.2008 Возраст: 69 Из: Сочи Пользователь №: 6110 ![]() |
Можно подробнее о поведении раздатки? А то тут в теме много что написано. И хотелось бы услыать как себя ведет авто от других счастливых обладателей 242-ой. В этом плане 242-ая раздатка ведет себя также как РК на Ниве, Шниве. При блокировке/разблокировке межосевого диффа нужно дать переменную нагрузку на трансмиссию. Изменить скорость, притормозить-газануть. Плохо что переход с 2 вд на 4вд проходит через парт тайм, поэтому стараюсь делать это максимально быстро, одним легким движением руки ... Но все равно 1 раз из трех слышен характерный "дык". Сообщение отредактировал ArtGal - 30.4.2009, 18:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Ну что, больше ни у кого нет 242-ой чтоли?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:51 |