![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Мотора родного хватает впритык . Тянуть - тянет , но погонять на нём не получится . На трассе разогнал до 90км/ч . А нормальный режим 55-60 . Расход по трассе в экономичном режиме 20-25 (очень приблизительно ) .
Установке другого мотора препятствуют три вещи : 1 дизель обычно значительно тяжелее бензинового , поэтому БРДМ с ним будет плавать топориком . 2 стыковка нестандартной(импортной) силовой установки с отечественной трансмиссией . 3 установку более мощного двигла не выдержат узлы , но оный не расчитанные . Существует и четвёртая причина - такая переделка будет достаточно дорогой , потому как , учитывая предыдущие три причины , нужно менять двигатель , а вместе с ним коробку , раздатку (что не возможно в принципе - где я отыщу раздатку с отбором мощности на лебёдку , водомёт и доп. колёса , не считая ещё 2-х ведущих мостов ) и , возможно , мосты . Я вообще-то , как положено , немного помечтал об 1-ХЗ с пришпандёренной турбой . Но посчитав на калькуляторе выяснил , что переделка отобьётся где-то лет через 100 , причём почти без выигрыша по мощности . Родной двигатель - новый . Ресурс по паспорту -50т.км. На первое время должно хватить . Улыбнуло как мы пытались просверлить дырку для номера . За три часа с постоянной заточкой , извели 5 свёрел , в том числе дорогущие тюнингованные немецкие . В результате углубились на 0.5 мм из 10 . Я пожаловался на судьбу одному продавцу инструмента , а он назвал мне марку сверла , которым можно просверлить , но у него его нет и где его взять он не знает . Причем болгакой режет сносно - мы начали вырезать дырки для стёкол . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 30.4.2009 Пользователь №: 8446 ![]() |
А как там с коробкой, не расскажете? Нормально передачи включаются, без двойного выжимания сцепления?
Расход по трассе в экономичном режиме 20-25 (очень приблизительно ) . А прчему бы не поставить просто современный дизель той же мощности? Сейчас ту же мощность снимают с намного меньшего объёма.Установке другого мотора препятствуют три вещи : 1 дизель обычно значительно тяжелее бензинового , поэтому БРДМ с ним будет плавать топориком . 2 стыковка нестандартной(импортной) силовой установки с отечественной трансмиссией . 3 установку более мощного двигла не выдержат узлы , но оный не расчитанные . Существует и четвёртая причина - такая переделка будет достаточно дорогой , потому как , учитывая предыдущие три причины , нужно менять двигатель , а вместе с ним коробку , раздатку (что не возможно в принципе - где я отыщу раздатку с отбором мощности на лебёдку , водомёт и доп. колёса , не считая ещё 2-х ведущих мостов ) и , возможно , мосты . Я вообще-то , как положено , немного помечтал об 1-ХЗ с пришпандёренной турбой . Но посчитав на калькуляторе выяснил , что переделка отобьётся где-то лет через 100 , причём почти без выигрыша по мощности . Например, ГАЗ-562 - Common rail дизель по лицензии Штайр. При модернизации такой как раз ставят на БРДМ (см. БРДМ-2М и БРДМ-2А). При объёме 3.2л даёт 150 лошадей. Описание двигателя. Собирается ГАЗом, так что должен быть относительно дешёвым. Его ещё ставят на Газели, Валдаи, Тигров, etc. Судя по отзывам, достаточно терпим к качеству топлива. Из плюсов будет меньший расход и б́ольший крутящий момент. Если есть деньги и время, так можно даже на арзамасский завод отогнать, они сами всё это сделают (операция у них, должно быть, отработанная на модернизациях). Сообщение отредактировал Chamie - 30.4.2009, 20:10 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 5:16 |