![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Выигрыша по мощности легко добиться переделкой родного ГАЗ-41 в чайковский ГАЗ-14 (ЗМЗ 505.10) . Вместо 140л.с. должно получиться 200 и по ньютонометрам должен быть солидный прирост . Увеличатся макс. обороты , что позволит на нём гонять в районе 120-ти (сейчас 95 макс. по паспорту) . Собственно ГАЗ-41 это дефорсированный и слегка упрощённый для вояк ГАЗ-14 . Разница в 2 2-камерных карбюраторах (у меня 1 2-камерный) и пауке . Степень сжатия 8.5 а на моём 6.5 .
Такая переделка будет очень простой , дешёвой и , самое главное , надёжной . Не требует вмешательства в трансмиссию . Также относительно просто установить инжектор . Установка другого двигателя потребует стыковки , сильной модернизации , или даже замены большого количества узлов и деталей . Чуть меньший расход , в случае с дизельным двигателем , затраты на переоборудование , по большому счёту , не окупит никогда . Надежность вцелом , как минимум , лучше не станет . Кто возьмётся потом ремонтировать этот винегрет ? Вообщем , хорошенько подумав , я решил ничего не менять . Просто не вижу смысла . Родной двигатель меня устраивает . Расход меня не напрягает - 7-и тонный полноприводный (8на ![]() А вот салоном я займусь . Стоковый салон даже для спартанца простоват . Сегодня вырезали боковые стёкла . Завтра постараюсь выложить фотки и , таки , добить видео . |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 21:44 |