![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 30.4.2009 Пользователь №: 8446 ![]() |
Существенно увеличивать нельзя - разорвёт раздатку , а если она и выдержит (в любом случае очень не долго) , трындец настанет коробке и редукторам с самоблоками . Построить самолёт - такой задачи не стоит . Наоборот . Я стараюсь внести минимум изменений . Сохранив военный менталитет автомобиля. Насчёт нагрузки: я посмотрел, что делают с БРДМ-2 при модернизации - кроме прочего, ставят ходовую с узлами от БТР-80 (с колёсными редукторами), при этом решается проблема бОльшего крутящего момента без увеличения нагрузки на раздатку (ну, или меньшей нагрузки при том же моменте), увеличивается клиренс и устраняется валкость машины на высоких скоростях (база шире). Отсюда, кстати, вопрос: что, она правда так плохо управляется, как пишут, например, тут: "Управляемость БРДМ на высоких скоростях становится довольно специфической, а потому в какой-то момент один из нас не справился с управлением, машина ушла с заданной траектории и устремилась прямиком в небольшое дерево." ? P.S. Если кому-то нужны просто ролики про БРДМ-2, то я тут вот собрал несколько. Если трафик до Яндекса у вас локальный, то будет быстрее и дешевле, чем смотреть с Youtube =) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 12:53 |