![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Сегодня выезжал из гаража и заднее колесо попало в ледяную ямку с водой. Колесо пробуксовывает, а передок не подключает. Перевел РК на пониженную с блокировкой... и услышал как забуксовало и переднее колесо. Пришлось тронуться вперед, а потом выехать. Вопрос в том, должно ли быть подключение переднего моста при движении назад или героторная муфта работает только на переднем ходу (как нагнетается масло в муфту? независимо от направления вращения?).Ведь если принцип действия как у масляного насоса и при пробуксовке вперед давление в муфте растет, сжимая диски, то при движении назад должно быть наоборот и никакого подключения быть не должно. Или я просто не почувствовал пробуксовку переднего колеса в первый момент? Растолкуйте, пожайлуста, работу этого агрегата, кто разобрался в нем. Очень хочется понимать, как все должно работать.
P.S. На переднем ходу подключение работает. Энциклопедию читал, поиском пользовался, ответа не нашел ... Завтра если время будет попробую на практике вывесить задний мост и двинуться назад. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Вчера снова решил ради эксперимента проверить авто-подключение переднего моста.... Как и в прошлый раз вывесил одно из задних колес, включаю драйв и ... наслаждаюсь видом вращающегося колеса!!!! Пробывал регулировать трос переключения режимов раздатки, но результат аналогичный. Нейтраль и пониженная с блокировкой работают без вопросов.
Я вот думаю теперь на подсос воздуха в трубке подвода к насосу. Кто видел из какого материала она сделана? Резина или метал? Или от времени пришло в негодность уплотнительное кольцо? У кого какие мысли возникают по данной неисправности? Поделитесь, пожайлуста, своими мыслями по данному вопросу. Хотелось бы продумать возможные варианты до снятия и разборки раздатки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Я вот думаю теперь на подсос воздуха в трубке подвода к насосу. Кто видел из какого материала она сделана? Резина или метал? Какой подвод воздуха!? В лучшем случае трубка торчащая из раздатки это сапун и принципиальной роли он не играет хотя почистить и продуть его не помешает (только я не помню чтобы он был на раздатке). У кого какие мысли возникают по данной неисправности? Поделитесь, пожайлуста, своими мыслями по данному вопросу. Хотелось бы продумать возможные варианты до снятия и разборки раздатки. В первую очередь надо убедиться, что раздатка заполнена нужным маслом (только Mopar!!!) в нужном количестве. Если после этого перений кардан не захочет подключаться (кстати говорят, что раздатка чуствительна к тангажу, но я сам не проверял), то скорее всего сдох варилок. Далее просто нужно решить на сколько вообще нужно чтобы он работал. Если нужна проходимость и есть желание потратить деньги, то я бы выбирал между новой резиной A/T, блокировкой в задний мост (прелесть 247й заключается в том, что задний кардан работает всегда) и ремонтом раздатки. И скорее всего вот в такой же последовательности были бы расставлены мои приоритеты поскольку по цене все варианты примерно одинаковы. Хотя с другой стороны если всё делать самому, то вскрыть раздатку для диагностики можно при наличии свободного дня и каких ста баксов. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 14:49 |