![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
На БРДМ-2М стоит независимая подвеска от БТР . Дизельный двигатель ЯМЗ . Соответственно коробка и раздатка совершенно другие , чем у меня . Для того , что бы он плавал , учитывая тяжёлый камазовский двигатель , отказались от доп колёс - колёсные ниши заварены , отданы салону , что добавляет плавучести ориентировочно на 1.5 тонны . Для БТРовских колёс (КИ-126) слегка подрезали арки и наварили крылья . Но это заводская модернизация . Точнее это новая модель . Выпускается , помоему , с конца 90-х . Модернизироваться до 2М в домашних условиях не представляется возможным технически . Купить БТР-80 , будет в разы проще и дешевле . Специфика управления БРДМ на большой скорости сводится к управлению значительно перегруженным ГАЗоном . Нчего такого неординарного я не заметил . Тормозит естесственно неважнецки . У меня тормоза ещё не настроены - хватает одно колесо . Из-за чего чуть не переехал один пассатик . Люди в пассате подоставали фотики и телефоны , и фоткали меня на ходу , для чего слегка притормозили у меня перед носом . Еле оттормозился . С дымом из под колёс . Что касается видео , то делаю , но у меня работа и всё-такое . Если к 9-му доделаю стёкла , поеду не пакатуху с мужиками . Надеюсь получится действительно много видео , из которого получится приличный ролик . PS Мне 2 полных бака (почти 300 литров) руки жгут . Сам хочу уже прокатиться по-настоящему . |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 30.4.2009 Пользователь №: 8446 ![]() |
Дизельный двигатель ЯМЗ. Для того, что бы он плавал, учитывая тяжёлый камазовский двигатель, отказались от доп колёс - колёсные ниши заварены... PS Мне 2 полных бака (почти 300 литров) руки жгут . Сам хочу уже прокатиться по-настоящему. ЯМЗ ставили на варианте модернизации «Муромтепловоза» (там доп двери вместо колёс) и в украинском (не помню завод). Движок ЯМЗ весит пол тонны (на ЯМЗ сами жалуются, что норм. отливки у них нет, чтобы делать тонкостенные блоки), в АМЗ ставят ГАЗ-562 - всего 350кг, неужто родной ГАЗ-41 весит меньше? А дизель, при нынешних ценах на ДТ vs Аи76, интересует скорее в плане увеличения запаса хода ![]() Тысяча километров на одной заправке - это серьёзно! ![]() Сообщение отредактировал Chamie - 4.5.2009, 16:07 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
ЯМЗ ставили на варианте модернизации «Муромтепловоза» (там доп двери вместо колёс) и в украинском (не помню завод). Движок ЯМЗ весит пол тонны (на ЯМЗ сами жалуются, что норм. отливки у них нет, чтобы делать тонкостенные блоки), в АМЗ ставят ГАЗ-562 - всего 350кг, неужто родной ГАЗ-41 весит меньше? А дизель, при нынешних ценах на ДТ vs Аи76, интересует скорее в плане увеличения запаса хода ![]() Тысяча километров на одной заправке - это серьёзно! ![]() ГАЗ-41 весит 270 кг . Запас хода по паспорту 750 км (180км по воде) . Это гораздо больше чем нужно . 750 км на этой машине за день не проедешь . Над заменой двигателя я буду думать не раньше , чем ляжет этот . Или после солидного пробега по бездору , если мне вдруг покажется что родного однозначно мало . PS Заказал экспедиционный багажник . Примерно 2.10х1.50 (чтоб палатка помещалась) . Видел их работы - выглядят прилично . Просят 600$ . Это нормально ? Перезаказать в другом месте ещё не поздно . |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 21:19 |