![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Добрый день!
Собственно, в праздники заметил такую особенность... По городу езжу - все ок. Никаких проблем. А вот тут по трассе довелось покататься, заметил такую странную особенность. Иногда при торможении на скоростях больше 90 начинает колбасить руль. чем сильнее тормозишь, тем более аццки колбасит, аж машину трясет. Отпускаешь педаль тормоза - постепенно колбасня проходит. начинаешь снова тормозить - все ок. тормозит нормально. Такая байда может возникнуть и на идеально ровной дороге и на неровной, независит в общем. Ну и опять же - не постоянно это, эпизодически. но бывает. Не настолько часто конечно, но на сотню км раз 5 или 6 бывает. В чем может быть проблема? Если тормозные диски, то било бы постоянно, как я понимаю, да и не только на больших скоростях? Рулевой демпфер? Но при попадании в яму или на неровной дороге - все ок, проблем нет. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Отчитываюсь - поменял диски с тормозными колодками - проблема ушла напрочь. Тормозится просто замечательно. Слегка скребет где то, что надо бы и с задними дисками суппортами поковыряться так же - но уж по весне видимо, когда к лету готовиться буду. Со слов мастера направляющие прикипели, по одному поршню в суппортах с каждой стороны закисло, все доставать промывать пришлось. Ну и тормозные колодки с внутренней стороны целые где то процентов на 50-60. с внешней стороны - на 20-25. Вот видимо из за этого и диски сами перегрелись, что их повело, так как в основном тормозилось лишь одной стороной колодок, за счет чего и значительно бОльший их нагрев был. Так что видимо раз в год-полтора во избежание подобных вещей, да и вообще в качестве профилактики имеет смысл все это разбирать и чистить.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
Только что решил эту проблему! Причём решил очень просто - сделал балансировку и сход-развал!!!
Всё, никаких проблем! А до этого уже успел купить диски тормозные на замену.... Проверьте сход-развал прежде чем что-то менять! ![]() Кстати, тормозные колодки у меня с внутренней стороны изношены на 100%, а с внешней почти новые... Тем не менее, вибрация ушла. ![]() Сообщение отредактировал Srg - 21.4.2009, 10:03 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
вибрация вернется скоро ![]() А ты шаман однако! ![]() Вибрация действительно пришла! Правда начинается она теперь не с 60 а с 80 км/ч, но суть проблемы это не меняет. Диски я буду менять однозначно и всвязи с этим встаёт вопрос о суппортах - ведь если оставить всё как было новые диски тоже моментально покоробит. В сервисе выслушали мою проблему и ответили, что на WJ тормозные колодки меняются вместе с дисками (!) по причине того, что внутренняя часть тормозных колодок быстрее изнашивается из-за большего загрязнения и заменой суппортов на японские проблему не решить. Хотя на jeep.avtograd.ru описывается, что неравноменрый износ - именно проблема родных суппортов и решается заменой на японские. И здесь Ниваводоф писал, что таким образом решил проблему. Где правда? Имеет ли смысл вместе с заменой дисков менять суппорта на акебоно или как их там? Или просто штатные суппорта смазать и прочисть ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Имеет ли смысл вместе с заменой дисков менять суппорта на акебоно или как их там? Или просто штатные суппорта смазать и прочисть ![]() Менять суппорта это пижонство. Неравномерная выработка бывает именно из-за того, что суппорта закисли, но тут есть два варианта. Первый это обычная эксплуатация автомобиля без фанатизма и тогда достаточно грамотно чистить, разрабатывать и смазывать суппорта при каждой замене колодок. В теме про эксплуатацию WJ есть фотографии моих задних оригинальных суппортов в разобраном состоянии и даже с отстойными колодками торможение до сих пор очень плавное. Второй вариант это эксплуатация при которой суппорта регулярно в воде и грязи. Думаю, что в этом случае любые суппорта будет клинить и вопрос только в периодичности их обслуживания. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:20 |