![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Приветствую всех! Решил заморочиться приобретением пластикового каютного катера. Так как есть дача у воды, то нет надобности иметь большой катер с возможностью многодневного автономного проживания на нем. Нашел в интернете производителей из Казани: http://www.velvette.ru/ Лодку хочу укомплектовать современным четырёхтактным мотором, склоняюсь к Сузуки DF140. А также современными средствами навигации-эхолотот, картплоттер или GPS-навигатор. Сам пока не понимаю, что есть что. Хотелось бы услышать мнение опытных, думаю это будет полезно многим форумчанам.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Попробую перевести тему в более мирное русло, т.к. тема расхода она всегда вызывает нездоровые споры. Объясните пожалуйста число показывающее величину редукции, например у Сузы 140 4т = 2,59:1, это что? Я так понимаю кол-во оборотов коленвала переводится в обороты винта с таким отношением. Тогда почему чем выше цифра с левой стороны больше, тем круче? Отношение 1:1 по идее должно привести к большей макс. скорости. Или понятие "Крутящий момент" на воде тоже имеет значение?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
Попробую перевести тему в более мирное русло, т.к. тема расхода она всегда вызывает нездоровые споры. Объясните пожалуйста число показывающее величину редукции, например у Сузы 140 4т = 2,59:1, это что? Я так понимаю кол-во оборотов коленвала переводится в обороты винта с таким отношением. Тогда почему чем выше цифра с левой стороны больше, тем круче? Отношение 1:1 по идее должно привести к большей макс. скорости. Или понятие "Крутящий момент" на воде тоже имеет значение? ![]() Мда...это вечная полемика взглядов. Про передаточное число ничего сказать не могу, т.к. никогда подобным не загонялся.... Думаю максимальная скорость достигается путем подбора соответствующего винта-под определенный вес катера с установленным на нем мотором и предполагаемой загрузкой. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 21:41 |