![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 74 Регистрация: 28.6.2007 Возраст: 51 Из: Москва,ЗАО Пользователь №: 4142 ![]() |
Приветствую!
Подскажите,поменял термостат и стал дуться верхний патрубок,воздуха в системе нет,ощущения такие,что антифриз не циркулирует по системе при этом двигатель нагревается до 95(т.е.перегрева нет)вчера вечером опять снял термостат,сварил его,открывается,но при дальнейшем его исследовании был обнаружен клапан с шариком,так вот он стоит таким образом,что когда антифриз из радиатора идет в движок,то шарик перекрывает отверстие через которое собственно должна проходить циркуляция,в общем я вытащил этот шарик и все пришло в норму.Кто что думает по этому поводу?И зачем там вообще нужен этот клапан? Да,термостат,оригинал,брал в Автолайте Спасибо! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Подскажите,поменял термостат и стал дуться верхний патрубок,воздуха в системе нет Вот скорее всего воздух в системе есть. На 4.7 надо в обязательном порядке спускать воздух в водяном насосе и где-то рядом с ним был специальный болт (подробности в инструкции по ремонту). Если воздух из насоса не был спущен можно легко перегреть двигатель и об этом несколько раз упонимается в инструкции. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 74 Регистрация: 28.6.2007 Возраст: 51 Из: Москва,ЗАО Пользователь №: 4142 ![]() |
Вот скорее всего воздух в системе есть. На 4.7 надо в обязательном порядке спускать воздух в водяном насосе и где-то рядом с ним был специальный болт (подробности в инструкции по ремонту). Если воздух из насоса не был спущен можно легко перегреть двигатель и об этом несколько раз упонимается в инструкции. Да,там на выходе из помпы есть контролька, сначала я отсоединил верхний патрубок и заливал пока из блока ОЖ не пошла,затем патрубок одел,отвернул контрольку и еще долил,так что поидее пробки воздушной быть не должно,а касаемо клапана есть какие-то мысли? Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 74 Регистрация: 28.6.2007 Возраст: 51 Из: Москва,ЗАО Пользователь №: 4142 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
в корпусе куда термостат вставляется под него даже специальная проточка имеется,по другому простот не встает Странно. Обычно термостат можно поставить как угодно. а то что я шарик удалил проблем мне не добавит? Зачем? На холодную термостат должен быть полностью закрыт (через этот клапан только воздух должен выходить), а сейчас антифриз пойдёт (хоть и не очень сильно) даже на холодную в результате зимой двигатель будет дольше прогреваться (летом наверное не так заметно). Кипеть и бурлить антифриз не должен по любому (возможно от этого надувается шланг, но он до определённой степени должен надуваться поскольку там повышается давление). На всякий случай советую проверить на CO в расширительном бачке. В грамотных автосервисах есть специальные жидкости через которые пропускают газы в расширительном бачке и если они мутнеют/краснеют и прочее то это означает пробой прокладки головки блока или трещину. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 18:41 |