![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 1.4.2009 Пользователь №: 8016 ![]() |
Господа нужен совет. Срочно!
После долгих мучений решил брать jeep liberty 2.8 TD По всем понятным сейчас причинам брать приходится с пробегом, нашел американца 2005 года. Завтра еду с механиком смотреть и наверное покупать. Подскажите на что нужно обязательно обратить внимание? На машине нужно будет ездить сразу далеко и много, а денег за нее отдавать в притык. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Цитата Какой ресурс у двигателей дизель 2.5 и бензин 2.4 какой пробег критичен? Это сказать мало кто сможет, так как на таких машинах средний пробег на сегодня 100-150 тысяч, детский для совеменных движков со средним объемом. Но и то уже куча проблем. Про мои рокера только, я писал, 1,5 штуки зелени отдал, перебирали голову на пробеге 120 тыс. лопнуло 4 рокера, пока никто не сознался в подобной проблеме хотя дилеры сказали мол попадаются. А так спорт либерти уже за 6000 долларов в Штатах можно купить, и у нас они в районе 12. Может убитые, но не знаю, таже подвеска живучая, и вообще машина полностью устраивает, продавать станем только если с деньгами прижмет, больше причин не вижу реальных, на сегдня. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Это сказать мало кто сможет, так как на таких машинах средний пробег на сегодня 100-150 тысяч, детский для совеменных движков со средним объемом. Машины 2000-го года с пробегом за 300ткм встречаются на каждом шагу. Теперь внимание: о каком именно двигателе 2.5 идёт речь? Я точно не помню по годам, но кажется где-то до 2000-го года ставились 2.5 по схеме OHV о которых я много расказывал и в этой теме в том числе. У них два клапана на цилиндр и топливная система с ТНВД распределительного типа (на последние ставились насосы типа VE). Потом был небольшой период времени, когда выпускались 2.5 с топливной common rail. Это фактически взят старый двигатель и переработан под прямой впрыск по схеме DOHC. Позднее после его минимальной доработки он стал продаваться в объёме 2.8 и вот такой двигатель стоит у тебя в машине. Фактически же между первым 2.5 и вторым 2.5 большая разница. Но и то уже куча проблем. Про мои рокера только, я писал, 1,5 штуки зелени отдал, перебирали голову на пробеге 120 тыс. лопнуло 4 рокера, пока никто не сознался в подобной проблеме хотя дилеры сказали мол попадаются. Тёмная история. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 10:03 |