![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 74 Регистрация: 28.6.2007 Возраст: 51 Из: Москва,ЗАО Пользователь №: 4142 ![]() |
Приветствую!
Подскажите,поменял термостат и стал дуться верхний патрубок,воздуха в системе нет,ощущения такие,что антифриз не циркулирует по системе при этом двигатель нагревается до 95(т.е.перегрева нет)вчера вечером опять снял термостат,сварил его,открывается,но при дальнейшем его исследовании был обнаружен клапан с шариком,так вот он стоит таким образом,что когда антифриз из радиатора идет в движок,то шарик перекрывает отверстие через которое собственно должна проходить циркуляция,в общем я вытащил этот шарик и все пришло в норму.Кто что думает по этому поводу?И зачем там вообще нужен этот клапан? Да,термостат,оригинал,брал в Автолайте Спасибо! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 74 Регистрация: 28.6.2007 Возраст: 51 Из: Москва,ЗАО Пользователь №: 4142 ![]() |
Все дело в том,что проблема появилась после замены термостата,чуть ранее менял радиатор(оригинал ставил) до всех этих движений проблемы не было вообще,не думаю,что прокладку пробило одновременно с выше описанными событиями.
Температура двигателя стоит на отметка ~95 градусов,выше не поднимается,соответственно движок не перегревается. Насколько мне известно,если прошибает прокладку или трещина в головке ,то ОЖ будет таким фонтаном лупить,что ни один патрубок не выдержит,и из расширительного тоже все наружу попрет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 74 Регистрация: 28.6.2007 Возраст: 51 Из: Москва,ЗАО Пользователь №: 4142 ![]() |
А какая температура "начала открытия" у вашего термостата? просто интересно. Температура открытия 90,5 градусов В этой жизни столько совпадений... Для начала всёже надо понять, что шланг реально становится каменным. Всё зависит от трещины. Когда она только появляется бывает, что и диагностика ничего не показывает и газы прорываются не на всех режимах, а уже потом с ростом трещины симптомы всё сильнее. Некоторые между появлением симптомов и ремонтом успевают по 10ткм наездить. Было замечено,что патрубок дует только когда движок холодный,если его прогреть и стравить давление,то больше его не раздувает,ни при каких оборотах двигателя |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Было замечено,что патрубок дует только когда движок холодный,если его прогреть и стравить давление,то больше его не раздувает,ни при каких оборотах двигателя Тогда скорее всего так и должно быть. Пока машина прогревается антифриз гоняется по малому контуру охлаждения, а потом термостат открывается и антифриз поступает в радиатор. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 74 Регистрация: 28.6.2007 Возраст: 51 Из: Москва,ЗАО Пользователь №: 4142 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 18:04 |