![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 74 Регистрация: 28.6.2007 Возраст: 51 Из: Москва,ЗАО Пользователь №: 4142 ![]() |
Приветствую!
Подскажите,поменял термостат и стал дуться верхний патрубок,воздуха в системе нет,ощущения такие,что антифриз не циркулирует по системе при этом двигатель нагревается до 95(т.е.перегрева нет)вчера вечером опять снял термостат,сварил его,открывается,но при дальнейшем его исследовании был обнаружен клапан с шариком,так вот он стоит таким образом,что когда антифриз из радиатора идет в движок,то шарик перекрывает отверстие через которое собственно должна проходить циркуляция,в общем я вытащил этот шарик и все пришло в норму.Кто что думает по этому поводу?И зачем там вообще нужен этот клапан? Да,термостат,оригинал,брал в Автолайте Спасибо! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Подожди ... при заполнении радиатора, если вывернуть пробку, из неё должен течь антифриз. Срез заливной горловины на радиаторе должен быть чуть выше по уровню. Поэтому если система наполнена и в расширительном есть антифриз, то возникает вопрос - откуда в системе появляется воздух? Допускаю, что кое-где в закаулках блока он может остаться при заливке, но если процедуру стравливания воздуха и заполнения системы повторить после некоторого пробега, то лишний воздух в системе появляться не должен. А сколько воздуха выходит ?
Сообщение отредактировал Carvin - 7.5.2009, 17:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 74 Регистрация: 28.6.2007 Возраст: 51 Из: Москва,ЗАО Пользователь №: 4142 ![]() |
Подожди ... при заполнении радиатора, если вывернуть пробку, из неё должен течь антифриз. Срез заливной горловины на радиаторе должен быть чуть выше по уровню. Поэтому если система наполнена и в расширительном есть антифриз, то возникает вопрос - откуда в системе появляется воздух? Допускаю, что кое-где в закаулках блока он может остаться при заливке, но если процедуру стравливания воздуха и заполнения системы повторить после некоторого пробега, то лишний воздух в системе появляться не должен. А сколько воздуха выходит ? Не так что бы очень много,но для раздутия патрубка его явно хватает,потом когда машина остывает доливаю немного жижи.А если все же голова(ы) или прокладка(и),то на сколько примерно попадос не знаешь? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 13:30 |