![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 74 Регистрация: 28.6.2007 Возраст: 51 Из: Москва,ЗАО Пользователь №: 4142 ![]() |
Приветствую!
Подскажите,поменял термостат и стал дуться верхний патрубок,воздуха в системе нет,ощущения такие,что антифриз не циркулирует по системе при этом двигатель нагревается до 95(т.е.перегрева нет)вчера вечером опять снял термостат,сварил его,открывается,но при дальнейшем его исследовании был обнаружен клапан с шариком,так вот он стоит таким образом,что когда антифриз из радиатора идет в движок,то шарик перекрывает отверстие через которое собственно должна проходить циркуляция,в общем я вытащил этот шарик и все пришло в норму.Кто что думает по этому поводу?И зачем там вообще нужен этот клапан? Да,термостат,оригинал,брал в Автолайте Спасибо! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Прокладка головки по оригиналу около 2300 рублей одна. Плюс возможно шлифовка (это мелочь ... рублей по 200). Плюс работа (не дешевая...может тысяч 8 предположительно). Это при условии отсутствия повреждений самой головы (трешины и т.п. ...) Если они есть, то в лучшем случае работа сваршика-аргонщика (год назад заварка одного места стоила порядка 300 рублей),потом шлифовка, а в худшем - замена головки блока (дешевле с разборки, но ехать туда надо с понимающим челом). Плюс новые болты головки блока, прокладки клапанной крышки, выпускного коллектора, возможно до кучи (раз уж располовинили движок), то разного рода успокоители цепей, маслосъемные колечки с притиркой клапанов, новые колечки в поршневую ...
![]() Сообщение отредактировал Carvin - 7.5.2009, 17:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 74 Регистрация: 28.6.2007 Возраст: 51 Из: Москва,ЗАО Пользователь №: 4142 ![]() |
Прокладка головки по оригиналу около 2300 рублей одна. Плюс возможно шлифовка (это мелочь ... рублей по 200). Плюс работа (не дешевая...может тысяч 8 предположительно). Это при условии отсутствия повреждений самой головы (трешины и т.п. ...) Если они есть, то в лучшем случае работа сваршика-аргонщика (год назад заварка одного места стоила порядка 300 рублей),потом шлифовка, а в худшем - замена головки блока (дешевле с разборки, но ехать туда надо с понимающим челом). Плюс новые болты головки блока, прокладки клапанной крышки, возможно до кучи (раз уж располовинили движок), то разного рода успокоители цепей, маслосъемные колечки с притиркой клапанов, новые колечки в поршневую ... ![]() ![]() Хотя мопед конечно хорош,пока радиатор не потек вообще проблем не было,так,по мелочи |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 18:29 |