![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Всем доброго времени суток.
Возникающие иногда неисправности высвечиваются при самодиагностике авто. Что дальше??? мало того, сама формулировка иногда сложнопереводима, иногда она просто загоняет в тупик. начну, конечно - с себя ![]() ошибка 0161 - O2 Sensor Heater Circuit \Нагреватель датчика кислорода В2 S2 несправен\ Вопросы: - что значит "нагреватель датчика"? - где находится этот датчик? - способы борьбы с неисправностью (замена элемента или еще что)? Симптомы: авто троит (работает неравномерно) |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Ниваводофф, а у тебя какой двигатель и какого года? Как у Raider-а из Калифорнии? (с четырьмя датчиками судя по номеру ошибки...)
PS У меня оба датчика с подогревом. И как правило если один с подогревом, то и остальные тоже. Подогрев нужен для более быстрого выхода на штатные режимы работы (пока датчик не прогреется до порядка 700 градусов он не работает и мозги двигателя сигналы от него не принимают и регулируют смесь не по содержанию кислорода в выхлопе, а по усредненной заложенной на производстве программе, как правило излишне обогощая смесь. Сообщение отредактировал Carvin - 4.5.2009, 22:10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Ниваводофф, а у тебя какой двигатель и какого года? Как у Raider-а из Калифорнии? (с четырьмя датчиками судя по номеру ошибки...) оттуда, где Калифорния - с Америки)))) датчиков сегодня обнаружил 2 - видимо с каждого блока цилиндров по одному. (V8 = 4+4) завтра поеду к кулибину - будем экспериментировать на тему: "влияние ошибки датчиков кислорода на равномерную работу двигателя" -))))) потом отпишусь обязательно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
наперед скажу---влияют :cray: а вот и неправда ваша))) кислородный датчики оказались следствием, а причина - пробитая свеча на 3-м цилиндре. замена свечи, поездка в деревню и обратно = чик эндж потух, все работает нормально. итак: без реальных причин двиг троить не будет. чтд ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:40 |