![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 31.3.2008 Возраст: 53 Из: Питер Пользователь №: 5557 ![]() |
многие пишут что у LC200 проблемы с раздаткой. :!:
Ктонибудь слышал :?: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 27.12.2008 Возраст: 46 Из: Наб. Челны Пользователь №: 7107 ![]() |
Слушай извени за техбезграмотность, а как ты нашел свою неисправность kDSS ? что он потеет и т.п. и вообще я к своему стыду не знаю где он находится. Почему спрашиваю т.к. уже достала вибрация и мелкий стук на неровной дороге , а ОД говорят что все в порядке хочу попытаться сам найти неисправность и ткнуть их носом. Вчера шел по трассе 150 машину водит немного ,приходится подруливать может есть связь с вибрацией и стуками, развал делал недавно все ОК. Гидроцилиндры KDSS находятся под передним левым и задним левым крыльями. Если заглянуть под переднее крыло, то прям перед колесом будет стоять такой агрегатик одетый в гофрированную резину. Это и есть гидроцилиндр. Сначало он у меня потел - выглядил так как будто его намочили, а потом по утру я стал обнаруживать небольшие лужицы аккурат под ним. Потом они пропали - видимо вытекла вся жидкость. Еще, я так понимаю передний и задний гидроцилиндры завязаны в одну систему, и недостаток жидкости сказался тем, что при переезде кочек в последнее время появились стуки и сзади. Но на дороге машина себя ведет достаточно уверенно. А подруливать мне приходится с самого начала (с новья). Разгонял его до 210 км - все нормально. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 11:18 |