![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 21.3.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5495 ![]() |
Добрый день
На недавно приобретенном оверленде, мосты однозначно не блокируются. Мосты сухие, масло светлое, уровень по пробки, на переднем видны следы вскрытия. Собсвенно вопрос: какие бывают неисправности, способы и трудоемкость их устранения? Что конкретно нужно по запчастям? Если есть мастер по этому вопросу, буду благодарен за наводочку. Устранять буду однозначно, машина приобреталась из-за ее возможностей по проходимости. Спасибо за внимание |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
В заключение темы, кому интересно)
Работоспособность Vary-Loc востановленна заменой дифференциала всборе. Причина умирания блокировки - износ фрикционных дисков, как правело при эксплуатации без присадок в масло. Отдельно фрикционные диски не поставляются, просто отсутствует деталь в каталоге, хотя на обыкнованные дисковые блокировки крайслера - они имеются. По цена диф. в сборе соизмерим с АРВшной блокировкой. Спасибо, за советы кто откликнулся. Отдельное и большое спасибо Диме (АминтерГрупп) за поставку железочки, ну конечно Володе который железочку, как всегда мастерски, инсталировал. С уважением, |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 1:53 |