![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Сегодня выезжал из гаража и заднее колесо попало в ледяную ямку с водой. Колесо пробуксовывает, а передок не подключает. Перевел РК на пониженную с блокировкой... и услышал как забуксовало и переднее колесо. Пришлось тронуться вперед, а потом выехать. Вопрос в том, должно ли быть подключение переднего моста при движении назад или героторная муфта работает только на переднем ходу (как нагнетается масло в муфту? независимо от направления вращения?).Ведь если принцип действия как у масляного насоса и при пробуксовке вперед давление в муфте растет, сжимая диски, то при движении назад должно быть наоборот и никакого подключения быть не должно. Или я просто не почувствовал пробуксовку переднего колеса в первый момент? Растолкуйте, пожайлуста, работу этого агрегата, кто разобрался в нем. Очень хочется понимать, как все должно работать.
P.S. На переднем ходу подключение работает. Энциклопедию читал, поиском пользовался, ответа не нашел ... Завтра если время будет попробую на практике вывесить задний мост и двинуться назад. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Вообщем на днях разбирался с раздаткой. Поскольку все интересующие элементы доступны из под задней крышки раздатки, было решено целиком весь агрегат не снимать, дабы не выполнять необязательные работы, которые одному в гараже делать не очень удобно. Вывесил задний мост, пометил положение кардана относительно хвостовика и демонтировал его. Опустил авто на колёса. Чтобы подлезть и разжать стопорное кольцо подшипника выходного вала через имеющееся окошко в верхней части хвостовика, я опустил на домкрате поперечину под раздаткой (открутив 8 болтов) примерно сантиметров на 5 (фото 1). Чтобы не держать поперечину постоянно на домкрате, так как машину надо было немного катать, чтобы доставать до агрегата и лазить в яму и обратно, я вкрутил внешние болты поперечины (они длиннее) во внутренние отверстия для её крепления. Слил масло, открутил 4 болта крепления задней крышки раздатки, поддел её монтажкой, разжал стопор (фото 2,3 этот стопор садится в паз пошипника фото5а) и крышка остается в руках. Трогаю руками подводящую трубку и понимаю, что она еле держится(фото 4,5). Уплотнительное колечко уже не обеспечивает плотной посадки в масляном насосе. Снимаю стопор подшипника и сам подшипник. Вынимаю отрезок подводящей трубки с колечком и кусочком соединительного шланга(фото6,7). Снимаю стопор масляного насоса и сам насос (фото
![]() PS при сборке заменил соединительную трубку на более плотносидящую, а от старой отрезал колечко и одел вместо штатного для плотной посадки трубки в насосе. Сами трубки стальные, а фильтр на конце трубочки похож на пластик(фото12). Не дает загрузить еще фотки ... наверное надо подождать? Или как это сделать? Сообщение отредактировал Carvin - 8.5.2009, 23:05
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 4:37 |