IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Работа РК247 на заднем ходу
Carvin
сообщение 19.3.2009, 20:03
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Сегодня выезжал из гаража и заднее колесо попало в ледяную ямку с водой. Колесо пробуксовывает, а передок не подключает. Перевел РК на пониженную с блокировкой... и услышал как забуксовало и переднее колесо. Пришлось тронуться вперед, а потом выехать. Вопрос в том, должно ли быть подключение переднего моста при движении назад или героторная муфта работает только на переднем ходу (как нагнетается масло в муфту? независимо от направления вращения?).Ведь если принцип действия как у масляного насоса и при пробуксовке вперед давление в муфте растет, сжимая диски, то при движении назад должно быть наоборот и никакого подключения быть не должно. Или я просто не почувствовал пробуксовку переднего колеса в первый момент? Растолкуйте, пожайлуста, работу этого агрегата, кто разобрался в нем. Очень хочется понимать, как все должно работать.
P.S. На переднем ходу подключение работает. Энциклопедию читал, поиском пользовался, ответа не нашел ... Завтра если время будет попробую на практике вывесить задний мост и двинуться назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Carvin
сообщение 8.5.2009, 23:03
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Вообщем на днях разбирался с раздаткой. Поскольку все интересующие элементы доступны из под задней крышки раздатки, было решено целиком весь агрегат не снимать, дабы не выполнять необязательные работы, которые одному в гараже делать не очень удобно. Вывесил задний мост, пометил положение кардана относительно хвостовика и демонтировал его. Опустил авто на колёса. Чтобы подлезть и разжать стопорное кольцо подшипника выходного вала через имеющееся окошко в верхней части хвостовика, я опустил на домкрате поперечину под раздаткой (открутив 8 болтов) примерно сантиметров на 5 (фото 1). Чтобы не держать поперечину постоянно на домкрате, так как машину надо было немного катать, чтобы доставать до агрегата и лазить в яму и обратно, я вкрутил внешние болты поперечины (они длиннее) во внутренние отверстия для её крепления. Слил масло, открутил 4 болта крепления задней крышки раздатки, поддел её монтажкой, разжал стопор (фото 2,3 этот стопор садится в паз пошипника фото5а) и крышка остается в руках. Трогаю руками подводящую трубку и понимаю, что она еле держится(фото 4,5). Уплотнительное колечко уже не обеспечивает плотной посадки в масляном насосе. Снимаю стопор подшипника и сам подшипник. Вынимаю отрезок подводящей трубки с колечком и кусочком соединительного шланга(фото6,7). Снимаю стопор масляного насоса и сам насос (фото007_dirol.gif Насос на валу сидит не особо плотно. По оси вала между стопором и муфтой включения переднего моста есть зазор миллиметра 3, то есть есть возможность небольшого смещения. Этот масляный насос нагнетает масло в промежуток между копусом насоса и его приводной звездочкой(фото9). Корпус насоса неподвижен. Никаких уплотнеий между корпусом насоса, его приводной звездочки и валом в виде резиновых колец либо ещё чего там НЕТ!!! В этом месте на валу имеется отверстие (вал полый, фото 10), по котрому масло поступает в муфту включения переднего моста, обеспечивая смазку фрикционов, отвод выделяющегося тепла при их трении и работу героторного насоса, который расположен внутри неразборной муфты(рисунок gero_centr). Как масло вытекает из муфты я не до конца понял, так как саму муфту я снимать не стал ввиду её неразборности. Либо через проточку с задней стороны муфты под кольцом(фото11), либо через переднюю часть муфты,либо прокачивается дальше по полому валу, обеспечивая, например, смазку шестеням, подшипникам ... либо и то и другое сразу. Но это уже вопрос вторичный. Я специально подробно описал все сочленяющиеся детали, чтобы было понимание, что при долгой стоянке автомобиля, трансмиссионное масло с большой долей вероятности (особенно после поездки в теплую погоду, когда масло разогрето) потихоньку стечет через зазор нагнетающего (или прокачивающего, или подкачивающего - назвать можно по разному) насоса сквозь зазор в зубцах приводной шестерни и зазор между корпусом насоса и валом. Понятно, что при образовании воздушной пробки в масляном насосе и, возможно, в самой муфте, нельзя гарантировать нормальное подключения переднего моста сразу после стоянки. Для заполнения системы на авто надо прокатиться. Причем для прокачки системы надо разогнаться километров до 60, так как при вывешивании моста, небольшой скорости вращения кардана не хватает для прокачки и подключения моста. При движении автомобиля прокачивающий насос крутится всегда, наполняя систему трансмиссионным маслом. Поэтому после длительной стоянки, становится вполне возможна ситуация, когда под смех окружающих, будешь пытаться выехать с места парковки, шлифуя только задними колесами (или 1-м задним колесом при моем квадра треке-2).Это надо иметь ввиду обладателям NV247. А то как-то не солидно получается ... Хорошо, что есть механическая блокировка с понижайкой.
PS при сборке заменил соединительную трубку на более плотносидящую, а от старой отрезал колечко и одел вместо штатного для плотной посадки трубки в насосе. Сами трубки стальные, а фильтр на конце трубочки похож на пластик(фото12).

Не дает загрузить еще фотки ... наверное надо подождать? Или как это сделать?

Сообщение отредактировал Carvin - 8.5.2009, 23:05
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Carvin   Работа РК247 на заднем ходу   19.3.2009, 20:03
- - Carvin   Судя по ответам масляный насос в раздатке никто не...   20.3.2009, 19:56
- - Carvin   Вчера снова решил ради эксперимента проверить авто...   3.5.2009, 16:37
|- - FordSloman   Цитата(Carvin @ 3.5.2009, 15:37) Я вот ду...   3.5.2009, 21:04
|- - Carvin   Цитата(FordSloman @ 3.5.2009, 22:04) Како...   3.5.2009, 21:24
|- - FordSloman   Цитата(Carvin @ 3.5.2009, 20:24) Дело в т...   3.5.2009, 22:37
- - Carvin   А эта черная трубка - пластик или металл? На нее я...   4.5.2009, 9:59
|- - FordSloman   Цитата(Carvin @ 4.5.2009, 9:59) А эта чер...   5.5.2009, 15:52
- - Carvin   Вообщем на днях разбирался с раздаткой. Поскольку ...   8.5.2009, 23:03
|- - FordSloman   Цитата(Carvin @ 8.5.2009, 22:03) Вообщем ...   9.5.2009, 20:57
- - Carvin   Извиняюсь за качество фоток (делал телефоном) Если...   8.5.2009, 23:38
- - Carvin   И ещё - после залива масла и поездки, агрегаты нап...   9.5.2009, 9:38
|- - alexey_m   Не знаю.... у меня был Гранд с 242 и все там подкл...   9.5.2009, 10:47
- - Carvin   NV242 это совсем не одно и то же, что NV247!...   9.5.2009, 16:34
- - Psyho   Уровень масла падает, а при остановке масло стекае...   17.9.2010, 14:44
- - Psyho   Ау?   20.12.2010, 0:06
- - Carvin   Я заливал до уровня, потом прокатился для заполнен...   23.12.2010, 19:03
- - Psyho   этим летом починил варилок в переднем мосту. Так в...   24.12.2010, 16:59
|- - Rezut   Цитата(Psyho @ 24.12.2010, 16:59) этим ле...   27.12.2010, 13:31
- - Psyho   мне кажется что при исправном варилоке коробке про...   28.12.2010, 23:09
- - Rezut   Цитата(Psyho @ 28.12.2010, 23:09) мне каж...   30.12.2010, 16:37


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 4:37