![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 2.9.2008 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 6342 ![]() |
Всем привет!!!!
Похожего не нашел, поэтому и решил написать: WJ 2000, 4.7 - сказали необходима замена пыльника переднего кардана. Но все бы ничего, но пыльник отдельно не продается и необходимо менять кардан в сборе. Так же сказали, что проблема достаточно часто появляется на грандах. Вот и вопрос: если возможность поменять пыльник без замены всего крадана (неоригинал, аналоги и т.д. и т.п.) |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Спасибо за большое фото, шлицы видно стало
![]() Фото с другой стороны интересовало и менно фото этого ШРУСа со стороны раздатки. А теперь опять первый вопрос, так как сам шрус снимается без особых проблем, в чем проблема поменять пыльник? Снял кардан, снял шрус, снял остатки старого пыльника, одел на вал узким концом новый пыльник, одел шрус, поставил кардан, где проблема? Или я что-то недогоняю? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Снял кардан, снял шрус, снял остатки старого пыльника, одел на вал узким концом новый пыльник, одел шрус, поставил кардан, где проблема? Или я что-то недогоняю? Собственно речь вот об этой конструкции. ![]() Вот здесь те же... короче тот же ШРУС только в профиль. В кратце сразу скажу, что схема оказалась весьма классической, но мои выводы в итоге соверщенно не поменялись. Вал действительно имеет 25-ть шлицов и просто входит в ШРУС и там защёлкивается кольцом. Однако есть несколько обстоятельств мешающих его от туда вытащить. - Даже сломаный ШРУС я заколебался развальцовывать (обе крышки завальцованы на ШРУСе) и не вижу смысла проделывать это чтобы просто поставить пыльник. - Даже развольцевав обе крышки и сняв ШРУС поставить пыльник так же как стоял оригинальный не удастся поскольку его широкая часть завальцована в крышке. Поэтому проще надеть его сверху и притянуть хомутом. - Как выяснилось ШРУС сделан в Индии заводом фирмы GKN и его обойма сделана из такой стали, что я хламным зубилом из гвоздевой стали конкретно пробивал обойму ШРУСа (т.е. снимая крышки есть большой шанс повредить ещё исправный ШРУС). С другой стороны если удастся подобрать ШРУС, то наверняка можно будет починить кардан. Сразу скажу, что в каталогах SKF я такой ШРУС не нашёл, хотя есть смысл поискать ешё раз. Думаю, что в этом случае у обеих крышек надо обрезать юбку и сажать их на шрус через маслостойкую прокладку (герметик там грамотно поставить и при большом желании не удастся и этому несколько причин). Рисовать я не стал просто сообщу размеры ШРУСа. Внешний диаметр - 100.0мм Толщина - 30.0мм Диаметр отверстий под болты - 8.3мм Диаметр на котором находятся центры шести отверстий под болты - 81.8мм +/-0.2мм Ещё думаю как правильно измерить диаметр вала со шлицами, но думаю, что там внешний диаметр 28мм. Короче вот остальные фотографии чтобы было понятно о чём я писал выше. Это другой ШРУС (который со стороны редуктора). ![]() ![]() Снята крышка и видно крепление вала к ШРУСу. ![]() Собственно сам вал со шлицами. ![]() Остатки оригинального пыльника и видно как он был завальцован. ![]() ![]() Собственно отмытый ШРУС и там же наглядно видно почему я его заменил. ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:35 |