![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 2.9.2008 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 6342 ![]() |
Всем привет!!!!
Похожего не нашел, поэтому и решил написать: WJ 2000, 4.7 - сказали необходима замена пыльника переднего кардана. Но все бы ничего, но пыльник отдельно не продается и необходимо менять кардан в сборе. Так же сказали, что проблема достаточно часто появляется на грандах. Вот и вопрос: если возможность поменять пыльник без замены всего крадана (неоригинал, аналоги и т.д. и т.п.) |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Поменял пыльники на наконечниках. Небольшой отчетик:
Извлечь наконечники при наличии съемника не сложно, разве что немного затруднителен съем наконечника с рычага редуктора ГУР, там и гайку открутить не столь просто, снизу рожковым ключем подлезть и то проблема, то рама мешает, то перегородки то еще чтонить, поступил так: вывернул колеса в право почти до упора, в этом положении этот наконечник находиться на уровне бачка ГУР, взял трещетку, головку (19мм) и соеденив 2 удлинителя опустил это все через моторный отсек сверху между шлангов гидравлики, открулил гайку, в этом же положенни "руля" вполне не сложно поставить и съемник, и тем же длинным "ключем" выпрессовать наконечник, и в дальнейшем устанновить его. С остальными наконечниками гораздо проще. Родные пыльники снимаются довольно легко, достаточно их слека поддеть или сбить молотком слабыми ударами. Но купить новые "оригинальные" пока не удалалось, самое подходящее из всего что было пыльники рулевых наконечников Волги. Посадочный диаметр на Жиповских наконечниках примерно 35,5 мм, Вогловского 34,5, ВАЗовского 36,5, прочие вообще другие, на расчитанные на напрессовку. Итак, пыльники от Волги меньше на 1 мм, в принципе если сразу снять всю тягу то можно через выколотку и насадить в тисках с вероятностью 50/50, но так как я менял сначала левые, а потом правые наконечники тяги я полностью не снимал, используя две выколотки (втулки) и тиски сначала увеличил посадочный диаметр новых пыльников до необходимого чтобы можно было без чрезмерных усилий напресовать их на наконечники. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 9:32 |