![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 2.9.2008 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 6342 ![]() |
Всем привет!!!!
Похожего не нашел, поэтому и решил написать: WJ 2000, 4.7 - сказали необходима замена пыльника переднего кардана. Но все бы ничего, но пыльник отдельно не продается и необходимо менять кардан в сборе. Так же сказали, что проблема достаточно часто появляется на грандах. Вот и вопрос: если возможность поменять пыльник без замены всего крадана (неоригинал, аналоги и т.д. и т.п.) |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Получается москвич фореве!!!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Вот вы заморачиваетесь-самоделкины
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Вот вы заморачиваетесь-самоделкины ![]() ![]() Я тебе так скажу, когда я увидел состояние своего ШРУСа, то просто заказал новый кардан в сборе и через две недели забыл о проблеме. Вот если бы я ездил на покатушки, где постоянно рвутся пыльники и всё разбивается, то там карданов не напасёшься. Как ты говоришь, купить ШРУС просто так не удастся потому как его отдельно не продают и просто так без переделок его не поменять. В результате теперь благодаря SVR известно от чего подходят ШРУСы, но всё равно потом ещё пришлось бы искать кантору, которая занимается балансировкой карданов. И ещё не факт, что не придётся выслушивать от них почему они так и не смогли нормально его отбалансировать, разбираться самому и объяснять им детали банасировки на их же оборудовании. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Сами карданы балансируются на заводе-производителе, замена ШРУСа не должна вызвать вибрации, если сам кардан установлен правильно и не погнут. Балансировка карданного вала осуществляется в сборе. Тем более, что момент инерции тем выше чем больше отклонение массы от оси, а диаметр ШРУСа гораздо больше диаметра самого вала. Фактически после балансировки даже нельзя менять положение хомута. Вероятно можно несколько упростить ситуацию устанавливая пластиковые хомуты поскольку они легче и при необходимости их положение не так скажется на балансировке. Также не надо усерствовать со смазкой поскольку попав в пыльник она под действием центробежной силы распределяется под ним и растягивет его. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
момент инерции тем выше чем больше отклонение массы от оси, а диаметр ШРУСа гораздо больше диаметра самого вала. Ниразу не слышал чтобы на М2141, Форде, Ауди, ВАЗ и т.д. приводные валы балансировали при смены ШРУСА, а там разница в диаметрах еще больше, ибо валы тоньше. Останусь при своем мнении, если сам вал нормальный, и с кривыми руками не встречался, после замены ШРУСА не должна требоваться балансировка. А если имеется вибрация, значит что-то либо кривое, либо сидит криво, и дело не в балансировке. Хотя возможно я и ФордСломан говорим немного о разных вещах. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 4:34 |