![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
![]() во какой. по экстерьеру - вроде возврат к старому-доброму wj, но подвес полностью независимый, даже пневмоподвеска есть. и вообще на базе ML-ки построен. вот и гранд пропал.. :cray: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
полуфабрикат какой-то! А как же банкротство Крайслер )))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Ну чего уж сразу пропал то?
квадра драйв там остается? остается. чем уж так плоха независимая подвеска? Вон туареги - отличные машины. отлично ползают. чем мосты принципиально лучше? в общем мое мнение - не стоит раньше времени его хоронить. появится - посмотрим, пощупаем и будем делать выводы. А что внешне он как старый добрый WJ выглядит - это просто замечательно! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Ну чего уж сразу пропал то? квадра драйв там остается? остается. чем уж так плоха независимая подвеска? Вон туареги - отличные машины. отлично ползают. чем мосты принципиально лучше? в общем мое мнение - не стоит раньше времени его хоронить. появится - посмотрим, пощупаем и будем делать выводы. А что внешне он как старый добрый WJ выглядит - это просто замечательно! ![]() +1! А что подвеска независимая на пневмоэлементах с регулировкой просвета до 280мм и разные режимы - так это ближе к дискавери (что вообщем никак не умоляет его внедорожных возможностей, скорее наоборот) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
+1! А что подвеска независимая на пневмоэлементах с регулировкой просвета до 280мм и разные режимы - так это ближе к дискавери (что вообщем никак не умоляет его внедорожных возможностей, скорее наоборот) в серьезности внедорожных качеств диско-3 (с пневмой) очень сомневаюсь. видали-с.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 18:21 |