IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> А есть ли резон варить выпускной коллектор?, Jeep Cherokee 4л 231р
samoroshka
сообщение 10.5.2009, 20:28
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 24.8.2008
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 6289



А есть ли резон варить выпускной коллектор? Сделен из металла и варен фланец 1 цилл. и на стыке шов 10см...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
FordSloman
сообщение 10.5.2009, 22:52
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Хоть бы фотографией поделился. В общем случае если там чугун, то вопрос остаётся открытым и зависит от места где он треснул.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samoroshka
сообщение 11.5.2009, 8:25
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 24.8.2008
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 6289



Сделан из металла не из чугунины обварен фланец и есть шов 10см все ж написано.... А фото нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 11.5.2009, 22:47
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(samoroshka @ 11.5.2009, 8:25) *
Сделан из металла не из чугунины обварен фланец и есть шов 10см все ж написано.... А фото нет

Удивлю, но чугун это тоже метал. В описании ничего существенного нет поэтому предположу, что тот коллектор из чего-то вроде нержавейки (раз фланец приварен) и если сварщик его грамотно заварит, то всё будет отлично. После любой сварки придётся проверять плоскость и при необходимости шлифовать (обычно в инструкциях допустимое отклонение от плоскости для коллекторов не указвается, но в среднем где-то не больше десятки). Иначе кривой коллектор притянутый к голове ничего хорошего не обещает.
Только я очень сомневаюсь, что там такой гламурный коллектор и скорее всего типичная чугунина или близкая по содержанию углерода сталь. В этом случае ответ можно узнать только опытным путём.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samoroshka
сообщение 12.5.2009, 21:40
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 24.8.2008
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 6289



Цитата(FordSloman @ 11.5.2009, 23:47) *
Удивлю, но чугун это тоже метал. В описании ничего существенного нет поэтому предположу, что тот коллектор из чего-то вроде нержавейки (раз фланец приварен) и если сварщик его грамотно заварит, то всё будет отлично.
Только я очень сомневаюсь, что там такой гламурный коллектор и скорее всего типичная чугунина или близкая по содержанию углерода сталь. В этом случае ответ можно узнать только опытным путём.

Удивил тем что модер а просто воздух сотряс ясно же если не чугунина то какой-то металл ведь не из пластика же сделан коллектор... какая *** гламурная ХА нержавейка машине 15 лет... не будем писать о каких-то высоко или низкоуглеродистых сталях Ответ нашел сам заехав в контору хде починяют выпускные системы Пообщавшись с мастерами прояснил что трескаются металлические (не чугунные) ; (чугун - это воопще отдельная тема) коллекторы из-за отсутствия гофры,т.к. жесткое соединение всей системы выпуска вызывает критические напряжения металла коллектора из-за естественных вибраций ДВС и особенно из-за порванных подушек дв. Так что мне рекомендовали проварить кемпухой коллектор и поставить трехслойную гофру после лямбда зонда цена вопроса 2600 или моя гофра и 1400 р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 22:01