![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 6289 ![]() |
А есть ли резон варить выпускной коллектор? Сделен из металла и варен фланец 1 цилл. и на стыке шов 10см...
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Удивил тем что модер а просто воздух сотряс ясно же если не чугунина то какой-то металл ведь не из пластика же сделан коллектор... какая *** гламурная ХА нержавейка машине 15 лет... не будем писать о каких-то высоко или низкоуглеродистых сталях Без комментария. А чугун варится.И суппорта,и даже распредвалы варили (до сих пор бегают как новые).Надо технологию соблюдать. Так зависит от того какая деталь и где сломалась. Ответственные детали из чугуна вообще не варят, а там какая-то очень хитрая технология похожая скорее на пайку (подробностей не знаю). Можно конечно стараться не сильно нагревать при сварке и потом отжечь чтобы снять внутренне напряжение, но в чугуне оно всё равно вокруг шва останется весьма значительным. Есть ещё очень важный момент, что чугун прекрасно работает на сжатие, а вот на растяжение много хуже, да ещё и сваренный... Так что если бы ты меня спросил про суппорт я бы однозначно сказал, что его надо выкидывать. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 16:06 |