IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> А есть ли резон варить выпускной коллектор?, Jeep Cherokee 4л 231р
samoroshka
сообщение 10.5.2009, 20:28
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 24.8.2008
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 6289



А есть ли резон варить выпускной коллектор? Сделен из металла и варен фланец 1 цилл. и на стыке шов 10см...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
FordSloman
сообщение 12.5.2009, 23:29
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(samoroshka @ 12.5.2009, 20:40) *
Удивил тем что модер а просто воздух сотряс ясно же если не чугунина то какой-то металл ведь не из пластика же сделан коллектор... какая *** гламурная ХА нержавейка машине 15 лет... не будем писать о каких-то высоко или низкоуглеродистых сталях

Без комментария.

Цитата(Overload @ 12.5.2009, 21:16) *
А чугун варится.И суппорта,и даже распредвалы варили (до сих пор бегают как новые).Надо технологию соблюдать.

Так зависит от того какая деталь и где сломалась. Ответственные детали из чугуна вообще не варят, а там какая-то очень хитрая технология похожая скорее на пайку (подробностей не знаю). Можно конечно стараться не сильно нагревать при сварке и потом отжечь чтобы снять внутренне напряжение, но в чугуне оно всё равно вокруг шва останется весьма значительным. Есть ещё очень важный момент, что чугун прекрасно работает на сжатие, а вот на растяжение много хуже, да ещё и сваренный... Так что если бы ты меня спросил про суппорт я бы однозначно сказал, что его надо выкидывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 16:06