![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 6289 ![]() |
А есть ли резон варить выпускной коллектор? Сделен из металла и варен фланец 1 цилл. и на стыке шов 10см...
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Согласен,суппорта я больше наплавлял,чем варил. Но всякие отломанные уши у крышек,которые на излом работают и т.п.,варятся нормально.Ключевой момент - нагрев свариваемых деталей,а не после сварки (и электроды,я брал по 5 баксов за штуку). А про распредвал - приятель рассказал,как ехал на Вольво в сибирь.Хрустнул распредвал,вокруг никого.В деревне нашел токаря,сняли фаску,грели-варили в станке аккуратненько.Лишь бы доехать.Доехал-вернулся,ездил несколько лет - так и продал.До сих пор ездит.Ну,помимо рук ещё и везение присутствовало.Не по науке всё делалось.По науке до такого никто не додумался бы
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 12:30 |