![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
![]() во какой. по экстерьеру - вроде возврат к старому-доброму wj, но подвес полностью независимый, даже пневмоподвеска есть. и вообще на базе ML-ки построен. вот и гранд пропал.. :cray: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
полуфабрикат какой-то! А как же банкротство Крайслер )))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Ну чего уж сразу пропал то?
квадра драйв там остается? остается. чем уж так плоха независимая подвеска? Вон туареги - отличные машины. отлично ползают. чем мосты принципиально лучше? в общем мое мнение - не стоит раньше времени его хоронить. появится - посмотрим, пощупаем и будем делать выводы. А что внешне он как старый добрый WJ выглядит - это просто замечательно! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Ну чего уж сразу пропал то? квадра драйв там остается? остается. чем уж так плоха независимая подвеска? Вон туареги - отличные машины. отлично ползают. чем мосты принципиально лучше? в общем мое мнение - не стоит раньше времени его хоронить. появится - посмотрим, пощупаем и будем делать выводы. А что внешне он как старый добрый WJ выглядит - это просто замечательно! ![]() +1! А что подвеска независимая на пневмоэлементах с регулировкой просвета до 280мм и разные режимы - так это ближе к дискавери (что вообщем никак не умоляет его внедорожных возможностей, скорее наоборот) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
+1! А что подвеска независимая на пневмоэлементах с регулировкой просвета до 280мм и разные режимы - так это ближе к дискавери (что вообщем никак не умоляет его внедорожных возможностей, скорее наоборот) в серьезности внедорожных качеств диско-3 (с пневмой) очень сомневаюсь. видали-с.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
в серьезности внедорожных качеств диско-3 (с пневмой) очень сомневаюсь. видали-с.. Вопрос, что понимается под внедорожными качествами? Если имеется ввиду проходимость(ведь как правило, такие дорогие авто не кунают по уши в грязь выехав из автосалона) то Вы наверное дискавери с фрилендером путаете ... Вот напрмер публикация статьи журнала «4х4» http://www.testauto.ru/page39_1264.html Или Land Rover Discovery, Mitsubishi Pajero, Jeep Grand Cherokee http://www.testauto.ru/page39_5385.html Или Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Volkswagen Touareg http://www.testauto.ru/page39_2081.html Или LAND ROVER DISCOVERY 3 и NISSAN PATROL http://www.testauto.ru/page39_1243.html Или Land Rover Discovery, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg http://www.testauto.ru/page39_5340.html Или вот в компании хаммера и 200-го кукурузера http://www.testauto.ru/page39_7140.html И таких описаний и прямых сравнений с другими серьезными внедорожниками, где диско выглядит в плане проходимости довольно достойно, есть достаточно. Не спорю, что надежность и ремонтнопригодность его, особенно в полевых условиях, по сравнению со старыми мостодонтами будет хуже из-за более сложной конструкции и наличия разного рода наворотов (пневмоэлементы, куча электроники, открытые чехлы шрусов ... ) Я довольно много читал разного рода тестов и сравнений, сам несколько раз видел дискавери на хорошем бездорожье, но сомнений по поводу внедорожных способностей лично у меня почему-то не возникло. У него есть и минусы(типа сам дорогой, запчасти и обслуживание ...) , но эти минусы скорее касаются бюджета содержания, а не внедорожных качеств. Сообщение отредактировал Carvin - 13.5.2009, 15:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Carvin, достаточно давно не доверяю тому, что пишут в автостатейках и тестах, иногда, их просто смешно читать, такую ахинею несут. Верю своим глазам и хочу сказать следующее. На наши покатушки приезжает Юра на Дискавери 3. Пробовал его машину в снегу и грязи, причем в грязи сам за руль садился и на хорошей внедорожной резине - ну не ползает эта машина. Может там навыки какие особенные нужны, или хитрости какие заумные, не знаю.
В результате, Юра оставил себе Диско 3 для города, а для бездора взял Jeep. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Carvin, достаточно давно не доверяю тому, что пишут в автостатейках и тестах, иногда, их просто смешно читать, такую ахинею несут. Верю своим глазам и хочу сказать следующее. Дискавери 3 пробовал в снегу и грязии на хорошей внедорожной резине - ну не ползает эта машина. +100! карвин, увы диско это машина для лабораторного бездорожья. можно попонтоваться внедорожными системами и изменяемым клиренсом перед друзьями, но в реале.. проверено. на одинаковой хаке сув5 в небольшом снежке около 30 см я на своем паркете рассекал без понижайки, а приятель, включив мега-систему "snow" весело уходил к центру земли.. а если представить нежность и стоимость этих клевых штучек от пневмы, проводочков датчиков - уж точно в грязюку съезжать не захочется ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 21:42 |