![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
![]() во какой. по экстерьеру - вроде возврат к старому-доброму wj, но подвес полностью независимый, даже пневмоподвеска есть. и вообще на базе ML-ки построен. вот и гранд пропал.. :cray: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Тогда получается, что все поголовно авто-издания заранее проплачены и читать их не стоит... Ведь это статьи из разных источников. А как же всякие мероприятия типа G4 Challenge и т.п. где эти авто довольно прилично ползают? Сам за рулём дискавери не ездил, поэтому сужу по обзорам и видеороликам на том же ю-тубе, например. Ведь видеоролики с покатушек преодоления одной и той же засады разными автомобилями(от самураев до больших патрулей) довольно беспристрастны. Как тогда к этому относиться? Всех людей то ведь не проплатишь?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
ну, g4 это уже не camel tropfy, а отзывы о LR Disco G4 весьма посредственные
Цитата Аккуратненько сдать назад??? Оценить возможности??? Так надо было и написать на приборной панели, "Осторожно!!! Туда не ходи, сюда ходи!!!".. К чему понты??? Поехал из точки "А" в точку "Б", обычным маршрутом, без болот и оврагов.. И Что???? Вы пытаетесь меня убедить, что это внедорожник??? Это ПАРКЕТНИК! И место его, на дорогах общего пользования... И нех его позиционировать как вездеход.. Я ж не сказал, что плохой автомобиль, нормальный... по городу кататься.. Цитата Просто резюме: Даже если снаружи он крут и бесподобен, не нужно в одиночку выезжать на нем в "пампасы". Все таки, это паркетник... Да и сломался он нафиг... Цитата вот собств из отчета в Drive.До старта. 1. замерзла московская зимняя солярка. 12 часов в теплом боксе. Пишут, что старый движок (300) отогревался быстрей. 2. в одной машине вытекло пасло акпп. Во время экспедиции. 1. полсе -30 начались проблемы с электроникой. (комп требовал закрыть капот, ошибка двс, пр) 2. Проблемы с пневмоподвеской. Сама опустилас на нижний уровень. Приходилось "перезагружать" комп.... 3. Автомобиль глох на подьемах. 4. Изза постоянной работы, компрессор пневмо повески перегревался. 5. штатная webasto отказалась работать после -30 6. сломалась лебедка поднимающая зап к кузову. 7. сломался датчик остатка топлива. (завис в 1/2 бака) изза чего остались без соляры, правда на трассе уже. 8. Заклинило электоропривод багажника без обид, но имхо новый диско это просто продвинутый паркетник с хорошим внедорожным прошлым. хотя бывают исключения. при желании и средствах можно построить и диско: ![]() ![]() ![]() ![]() и вуаля: ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 6:25 |