![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
![]() во какой. по экстерьеру - вроде возврат к старому-доброму wj, но подвес полностью независимый, даже пневмоподвеска есть. и вообще на базе ML-ки построен. вот и гранд пропал.. :cray: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 468 Регистрация: 11.1.2008 Возраст: 55 Из: г Пушкино М.О. Пользователь №: 5120 ![]() |
а туарегов? в независимой подвеске плюс один - неубиваемый мост!!!! - больше плюсов не вижу!!! Ну начнем с того (здесь уже не однократно писалось), что артикуляция на мостовой подвеске (зависимой) на порядок выше чем у независимой. Тоесть ситуация, где у машинки с независимой колесики повиснут в воздухе, машинка с мостами раскорячится но будет уверенно цеплятся за землю. И это есть самый главный плюс. Теперь геометрия подвески. Независимая- рычаги которые идут от центра под углом 45 градусов, не как не способствуют например прохождению колеи!!!. А в нашей любимой Раше, дорог нет, есть направления (цитата одного участника форума), добавлю от себя, это не направления а колеи где прошел Грейдер. Так вот не одна хрень типа ЦРВ с её подвеской даже не сможет заехать в колею, втанет сразу, догадайтесь почему. И даже возьмем ХАММЕР, ну пипец, думали вот тут американцы не обосрались, обосрались, вот подвеска хаммера в краске http://wg42.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt...89&tkn=4222, видите рычаги????, так на колее они встанут. У хамера большое преимущество, в размере колес. Идеальное решение для лазяния по нашим говнам, это портальные мосты. Но увы,это мечты.( для многих). А с обычними машинками поедут те лучше, что с мостами... Комфорта от них нет, обсалютно согласен а в остальном преимущества вроде доказал... Возращюсь к теме, а я вот видел такую фотку в инете и не раз http://auto.oboz.ua/image.php?file=2008/03...w=560&h=560. и считал что вот он новый жип???? Ну и как???? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Ну начнем с того (здесь уже не однократно писалось), что артикуляция на мостовой подвеске (зависимой) на порядок выше чем у независимой. Тоесть ситуация, где у машинки с независимой колесики повиснут в воздухе, машинка с мостами раскорячится но будет уверенно цеплятся за землю. И это есть самый главный плюс. Согласен, есть такой момент, только про уверенно цепляться - это тоже сильно сказано, но кроме того, межколесные блокировки решают проблему вывешивания ;-) Теперь геометрия подвески. Независимая- рычаги которые идут от центра под углом 45 градусов, не как не способствуют например прохождению колеи!!!. А в нашей любимой Раше, дорог нет, есть направления (цитата одного участника форума), добавлю от себя, это не направления а колеи где прошел Грейдер. Так вот не одна хрень типа ЦРВ с её подвеской даже не сможет заехать в колею, втанет сразу, догадайтесь почему. Ну да ну да. А чо ж с ЦРВ сравнили, а не с какой-нибудь тойотой короллой? ![]() Мосты действительно менее убиваемые, вопросов нет. и пеньки ими сшибать, и по камням скакать и деревья небольшие под машиной пропускать - вопросов нет. Идеальное решение для лазяния по нашим говнам, это портальные мосты. Но увы,это мечты.( для многих). А с обычними машинками поедут те лучше, что с мостами... Комфорта от них нет, обсалютно согласен а в остальном преимущества вроде доказал... Про портальные мосты - согласен полностью - это действительно самый оптимальный вариант вне дорог. А при прочих равных... проедет та машина, у которой тупо клиренс выше (пневмоподвеска) и ровнее днище. ИМХО. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 2:56 |