![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
![]() во какой. по экстерьеру - вроде возврат к старому-доброму wj, но подвес полностью независимый, даже пневмоподвеска есть. и вообще на базе ML-ки построен. вот и гранд пропал.. :cray: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Тогда получается, что все поголовно авто-издания заранее проплачены и читать их не стоит... Ведь это статьи из разных источников. А как же всякие мероприятия типа G4 Challenge и т.п. где эти авто довольно прилично ползают? Сам за рулём дискавери не ездил, поэтому сужу по обзорам и видеороликам на том же ю-тубе, например. Ведь видеоролики с покатушек преодоления одной и той же засады разными автомобилями(от самураев до больших патрулей) довольно беспристрастны. Как тогда к этому относиться? Всех людей то ведь не проплатишь?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
ну, g4 это уже не camel tropfy, а отзывы о LR Disco G4 весьма посредственные
Цитата Аккуратненько сдать назад??? Оценить возможности??? Так надо было и написать на приборной панели, "Осторожно!!! Туда не ходи, сюда ходи!!!".. К чему понты??? Поехал из точки "А" в точку "Б", обычным маршрутом, без болот и оврагов.. И Что???? Вы пытаетесь меня убедить, что это внедорожник??? Это ПАРКЕТНИК! И место его, на дорогах общего пользования... И нех его позиционировать как вездеход.. Я ж не сказал, что плохой автомобиль, нормальный... по городу кататься.. Цитата Просто резюме: Даже если снаружи он крут и бесподобен, не нужно в одиночку выезжать на нем в "пампасы". Все таки, это паркетник... Да и сломался он нафиг... Цитата вот собств из отчета в Drive.До старта. 1. замерзла московская зимняя солярка. 12 часов в теплом боксе. Пишут, что старый движок (300) отогревался быстрей. 2. в одной машине вытекло пасло акпп. Во время экспедиции. 1. полсе -30 начались проблемы с электроникой. (комп требовал закрыть капот, ошибка двс, пр) 2. Проблемы с пневмоподвеской. Сама опустилас на нижний уровень. Приходилось "перезагружать" комп.... 3. Автомобиль глох на подьемах. 4. Изза постоянной работы, компрессор пневмо повески перегревался. 5. штатная webasto отказалась работать после -30 6. сломалась лебедка поднимающая зап к кузову. 7. сломался датчик остатка топлива. (завис в 1/2 бака) изза чего остались без соляры, правда на трассе уже. 8. Заклинило электоропривод багажника без обид, но имхо новый диско это просто продвинутый паркетник с хорошим внедорожным прошлым. хотя бывают исключения. при желании и средствах можно построить и диско: ![]() ![]() ![]() ![]() и вуаля: ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
ну, g4 это уже не camel tropfy, а отзывы о LR Disco G4 На этой же страничке есть и другое : DM posted 3-4-2009 09:16 Гоша, если быть объективным - обычный Патриот Ты точно также там бы засадил Большая часть проблем- в неподдержании аккумуляторной батареи в надлежащих кондициях. В 4х из пяти Диско3. ТорСион posted 8-4-2009 19:29 quote: замерзла московская зимняя солярка quote: Автомобиль глох на подьемах quote: штатная webasto отказалась работать после -30 Это проблемы солярки. Увы и ах, а не Диско3. П.С. Короче, спас всех Урал на цепях... Забраться туда, где спасает Урал на цепях - это уже вполне достойно. А что электрика глючит при таких температурах - так эту чать к достоинствам никто и не относит. И в наших дворах зимой при -30 остается стоять добрая половина престижных и дорогих машин. Это не повод, не ездить на них. Просто условия эксплуатации надо соблюдать. Масла по сезону, упомянутый аккумулятор при -30 замерзает, который и должен снабжать всю эту кучу электроники, солярка зимняя, а не та что в Москве под видом зимней при -20 застывает в пластиковой бутылке(однажды приехал на заправку, спрашиваю:"солярка зимняя? зимняя! а чего заправочные пистолеты сняты? замерзают!!!) ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
ТорСион
posted 8-4-2009 19:29 quote: замерзла московская зимняя солярка дело не только в солярке - у меня проблем с зимним запуском не было вообще!!!! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 0:52 |