IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> премьера нового Grand Cherokee 2010, добро пожаловать на паркет?
tari
сообщение 7.5.2009, 20:15
Сообщение #1


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607





во какой.
по экстерьеру - вроде возврат к старому-доброму wj, но подвес полностью независимый, даже пневмоподвеска есть.
и вообще на базе ML-ки построен.
вот и гранд пропал.. :cray:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ultrabyte
сообщение 13.5.2009, 22:32
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 468
Регистрация: 11.1.2008
Возраст: 55
Из: г Пушкино М.О.
Пользователь №: 5120



Цитата(vel @ 12.5.2009, 20:07) *
а туарегов? в независимой подвеске плюс один - неубиваемый мост!!!! - больше плюсов не вижу!!!


Ну начнем с того (здесь уже не однократно писалось), что артикуляция на мостовой подвеске (зависимой) на порядок выше чем у независимой. Тоесть ситуация, где у машинки с независимой колесики повиснут в воздухе, машинка с мостами раскорячится но будет уверенно цеплятся за землю. И это есть самый главный плюс. Теперь геометрия подвески. Независимая- рычаги которые идут от центра под углом 45 градусов, не как не способствуют например прохождению колеи!!!. А в нашей любимой Раше, дорог нет, есть направления (цитата одного участника форума), добавлю от себя, это не направления а колеи где прошел Грейдер. Так вот не одна хрень типа ЦРВ с её подвеской даже не сможет заехать в колею, втанет сразу, догадайтесь почему. И даже возьмем ХАММЕР, ну пипец, думали вот тут американцы не обосрались, обосрались, вот подвеска хаммера в краске http://wg42.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt...89&tkn=4222, видите рычаги????, так на колее они встанут. У хамера большое преимущество, в размере колес. Идеальное решение для лазяния по нашим говнам, это портальные мосты. Но увы,это мечты.( для многих).
А с обычними машинками поедут те лучше, что с мостами... Комфорта от них нет, обсалютно согласен а в остальном преимущества вроде доказал...


Возращюсь к теме, а я вот видел такую фотку в инете и не раз http://auto.oboz.ua/image.php?file=2008/03...w=560&h=560. и считал что вот он новый жип????


Ну и как????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 14.5.2009, 9:30
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Цитата(ultrabyte @ 14.5.2009, 1:32) *
Ну начнем с того (здесь уже не однократно писалось), что артикуляция на мостовой подвеске (зависимой) на порядок выше чем у независимой. Тоесть ситуация, где у машинки с независимой колесики повиснут в воздухе, машинка с мостами раскорячится но будет уверенно цеплятся за землю. И это есть самый главный плюс.

Согласен, есть такой момент, только про уверенно цепляться - это тоже сильно сказано, но кроме того, межколесные блокировки решают проблему вывешивания ;-)

Цитата(ultrabyte @ 14.5.2009, 1:32) *
Теперь геометрия подвески. Независимая- рычаги которые идут от центра под углом 45 градусов, не как не способствуют например прохождению колеи!!!. А в нашей любимой Раше, дорог нет, есть направления (цитата одного участника форума), добавлю от себя, это не направления а колеи где прошел Грейдер. Так вот не одна хрень типа ЦРВ с её подвеской даже не сможет заехать в колею, втанет сразу, догадайтесь почему.

Ну да ну да. А чо ж с ЦРВ сравнили, а не с какой-нибудь тойотой короллой? 002_biggrin.gif Загляните под тот же Диско 3, будете видимо "неприятно" удивлены. Нет там торчащих рычагов. Да и форестер у меня был - никаких рычагов, ровное чистое днище. и ползал он для своего класса очень достойно. А в колее мосты - как раз не самое удобное место. на них сесть можно - за нече делать. Помнится, выбирались мы на покатушки прошлой осенью, так вот в одной замечательной луже, где мы посидели все (гранд чероки, уаз патриот и диско 3) Диско 3 выглядел, как ни странно более достойно. В том плане, что застрял он (сел на пузо) значительно ближе к выезду из лужи (хотя и резина у него была чистая шоссейка), мы же с уазом, когда пытались эту же лужу штурмовать, сели на мосты в колее этой, не доехав полкорпуса до того места, где сидел дискавери, хотя и были оба на АТшной резине. Мне кажется, это вполне показательно.
Мосты действительно менее убиваемые, вопросов нет. и пеньки ими сшибать, и по камням скакать и деревья небольшие под машиной пропускать - вопросов нет.

Цитата(ultrabyte @ 14.5.2009, 1:32) *
Идеальное решение для лазяния по нашим говнам, это портальные мосты. Но увы,это мечты.( для многих).
А с обычними машинками поедут те лучше, что с мостами... Комфорта от них нет, обсалютно согласен а в остальном преимущества вроде доказал...

Про портальные мосты - согласен полностью - это действительно самый оптимальный вариант вне дорог.
А при прочих равных... проедет та машина, у которой тупо клиренс выше (пневмоподвеска) и ровнее днище. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 14.5.2009, 21:21
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Цитата(Forester @ 14.5.2009, 10:30) *
Помнится, выбирались мы на покатушки прошлой осенью, так вот в одной замечательной луже, где мы посидели все (гранд чероки, уаз патриот и диско 3) Диско 3 выглядел, как ни странно более достойно. В том плане, что застрял он (сел на пузо) значительно ближе к выезду из лужи (хотя и резина у него была чистая шоссейка), мы же с уазом, когда пытались эту же лужу штурмовать, сели на мосты в колее этой, не доехав полкорпуса до того места, где сидел дискавери, хотя и были оба на АТшной резине. Мне кажется, это вполне показательно.

У нас на покатушках была прямо обратная ситуация, Диско на мудовой резине просто не доехал туда, где сел уазик и мой джип. Причем мы оба были на шоссейке. Есть фотографии. Расположение по посадкам было следующее:
1 - Юр на ТЛК 105 (он собственно всех и засадил), в него уперся Хаммер.
2 Хаммер Н1 (он собственно всех потом и таскал)
3 Мой Гранд (я сел потому, что уперся в Хамма.
4 Уазик (сел в начале лужи).
5 ТЛК 105 Ящера (уперся в Уазик и пытаясь выехать тоже сел).
6 Диско 3 (он сел в предидущей луже)
7 Монтеро спорт. (он сел еще на заезде на покатушечную трассу ребята просто не смогли подключить передок)

алексей_м
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 14.5.2009, 23:26
Сообщение #5


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(Anastasiya @ 14.5.2009, 22:21) *
У нас на покатушках была прямо обратная ситуация, Диско на мудовой резине просто не доехал туда, где сел уазик и мой джип. Причем мы оба были на шоссейке. Есть фотографии. Расположение по посадкам было следующее:
1 - Юр на ТЛК 105 (он собственно всех и засадил), в него уперся Хаммер.
2 Хаммер Н1 (он собственно всех потом и таскал)
3 Мой Гранд (я сел потому, что уперся в Хамма.
4 Уазик (сел в начале лужи).
5 ТЛК 105 Ящера (уперся в Уазик и пытаясь выехать тоже сел).
6 Диско 3 (он сел в предидущей луже)
7 Монтеро спорт. (он сел еще на заезде на покатушечную трассу ребята просто не смогли подключить передок)

алексей_м



так отож. можно много рассуждать о теоретических преимуществах диско на бездоре, но я сужу по тому что видел сам и наблюдениям тех, кому доверяю.

ЗЫ алексей, это не там на видео вокруг всей засевшей кавалькады квадрики шныряли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- tari   премьера нового Grand Cherokee 2010   7.5.2009, 20:15
- - kostya   полуфабрикат какой-то! А как же банкротство Кр...   7.5.2009, 21:16
|- - julik-1   Цитата(kostya @ 7.5.2009, 22:16) полуфабр...   10.5.2009, 18:13
|- - tari   Цитата(julik-1 @ 10.5.2009, 19:13) В...   10.5.2009, 22:24
|- - Forester   Ну чего уж сразу пропал то? квадра драйв там оста...   12.5.2009, 13:05
|- - rostislaw   Цитата(Forester @ 12.5.2009, 14:05) Ну че...   12.5.2009, 13:08
|- - Carvin   Цитата(Forester @ 12.5.2009, 14:05) Ну че...   12.5.2009, 15:53
|- - tari   Цитата(Carvin @ 12.5.2009, 16:53) +1...   12.5.2009, 18:54
|- - vel   Цитата(tari @ 12.5.2009, 21:54) в серьезн...   12.5.2009, 19:07
||- - tari   Цитата(vel @ 12.5.2009, 20:07) в независи...   12.5.2009, 19:51
|||- - vel   Цитата(tari @ 12.5.2009, 22:51) в смысле ...   13.5.2009, 8:44
||- - Forester   Цитата(vel @ 12.5.2009, 22:07) а туарегов...   13.5.2009, 7:44
|- - Carvin   Цитата(tari @ 12.5.2009, 19:54) в серьезн...   13.5.2009, 14:52
|- - alexey_m   Carvin, достаточно давно не доверяю тому, что пишу...   13.5.2009, 15:44
|- - tari   Цитата(alexey_m @ 13.5.2009, 16:44) Carvi...   13.5.2009, 19:01
- - gudman   Да уж! Поработал Даймлер над Крайслером Ну п...   7.5.2009, 21:16
- - FordSloman   Похоже, что WJ это мой последний Jeep. Ремонтирова...   7.5.2009, 22:26
|- - alexey_m   Цитата(FordSloman @ 7.5.2009, 23:26) Похо...   7.5.2009, 22:36
|- - Дмитрий2008   Цитата(FordSloman @ 7.5.2009, 23:26) Похо...   8.5.2009, 7:20
|- - Арчи Гудвин   Цитата(FordSloman @ 7.5.2009, 23:26) Похо...   8.5.2009, 10:08
- - ArtGal   Эх, не успеваю я к своему Чероки нормального Гранд...   8.5.2009, 14:20
- - pirs   а про Рэнг никто не думал очень положительный аппа...   9.5.2009, 7:50
- - Xacku   Ссылка в новостях   9.5.2009, 9:37
- - kolhoz   Отличный классический внешний вид . Пожалуй фары м...   12.5.2009, 16:12
- - victor spb   А мне нравится новый гранд. Минус вижу пока один -...   12.5.2009, 23:45
- - Felix   поживем увидим! главное что-бы в срок запустил...   13.5.2009, 13:18
- - Carvin   Тогда получается, что все поголовно авто-издания з...   13.5.2009, 21:21
|- - tari   ну, g4 это уже не camel tropfy, а отзывы о LR Disc...   13.5.2009, 22:20
|- - Carvin   Цитата(tari @ 13.5.2009, 23:20) ну, g4 эт...   14.5.2009, 10:34
|- - vel   ТорСион posted 8-4-2009 19:29 quote: замерз...   14.5.2009, 19:55
- - ultrabyte   Цитата(vel @ 12.5.2009, 20:07) а туарегов...   13.5.2009, 22:32
|- - tari   Цитата(ultrabyte @ 13.5.2009, 23:32) Возр...   13.5.2009, 22:55
|- - Forester   Цитата(ultrabyte @ 14.5.2009, 1:32) Ну на...   14.5.2009, 9:30
|- - Anastasiya   Цитата(Forester @ 14.5.2009, 10:30) Помни...   14.5.2009, 21:21
|- - tari   Цитата(Anastasiya @ 14.5.2009, 22:21) У н...   14.5.2009, 23:26
||- - Anastasiya   Цитата(tari @ 15.5.2009, 0:26) ЗЫ алексей...   15.5.2009, 11:40
|- - Forester   Цитата(Anastasiya @ 15.5.2009, 0:21) У на...   15.5.2009, 7:33
- - ultrabyte   Цитата(tari @ 13.5.2009, 23:55) увы, нет....   13.5.2009, 22:57
- - Carvin   И упомянутый Патриот на фото - это явно подготовле...   14.5.2009, 14:24
- - Xacku   А давайте тему про Диско откроем отдельную? Я зн...   14.5.2009, 23:31
|- - tari   Цитата(Xacku @ 15.5.2009, 0:31) А давайте...   15.5.2009, 0:20
|- - Lexx   Цитата(Xacku @ 15.5.2009, 0:31) А давайте...   15.5.2009, 8:59
- - shaytan   http://www.drive.ru/closeup/jeep_grand_cherokee201...   15.5.2009, 21:40


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 9:53