![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 39 Регистрация: 17.3.2008 Возраст: 60 Из: Краснодарский край Пользователь №: 5466 ![]() |
Господа, может обсудим тему дилеров, положительный/отрицательный опыт общения с оными. Моменты с сдачей/возврата авто на ТО, ремонт и т.п. Отношение к клиенту, качество выполняемых работ/услуг и все такое. Советы и рекомендации, оценка работы данных товарищей, опыт борьбы с их безприделом. Порекомендовали бы Вы другому данного дилера.
Уже год, являюсь клиентом Краснодарского Toyota-центра. что-то наченает настораживать, или может это мелочи, но настроение понизили конкретно. Нехочится все хаять. но чувствуешь, общаясь с данными "спецыалистами" полным профаном. (хотя и машина не первая, образование высшее техническое, есть куча знакомых с японскими авто, и т.д. и т.п.) Одно понял - установка иммобелайзеров не их конек. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
от нашего обсуждения в огороде од ничего не изменится. естественно будут стращать снятием с гарантии, это-же еще дополнительные деньги в кассу, а качество установки на потоке - никакое. покупая первое авто поставил самую простую сигналку у од, а все остальное у проверенных мастеров. все остальные автомобили забирал как есть и ставил все самостоятельно, тем более, что там где ставлю тоже гарантию дают и не на год а на весь срок владения.
при прохождении очередных то никто никогда вопросов про охранные штучки не задавал. ясное дело, что перепаивать сервисный разъем не стоит ![]() по теме: делаю то в тойоте приморский - косяков со стороны од не было, т.к. кроме двух перегоревших лампочек и бренчавшего рулевого на 120 ке ничего по гарантии не делал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 39 Регистрация: 17.3.2008 Возраст: 60 Из: Краснодарский край Пользователь №: 5466 ![]() |
от нашего обсуждения в огороде од ничего не изменится. естественно будут стращать снятием с гарантии, это-же еще дополнительные деньги в кассу, а качество установки на потоке - никакое. покупая первое авто поставил самую простую сигналку у од, а все остальное у проверенных мастеров. все остальные автомобили забирал как есть и ставил все самостоятельно, тем более, что там где ставлю тоже гарантию дают и не на год а на весь срок владения. при прохождении очередных то никто никогда вопросов про охранные штучки не задавал. ясное дело, что перепаивать сервисный разъем не стоит ![]() по теме: делаю то в тойоте приморский - косяков со стороны од не было, т.к. кроме двух перегоревших лампочек и бренчавшего рулевого на 120 ке ничего по гарантии не делал. Мой скромный опыт, свидетельствует кое-что можно изменить, или подправить, на худой конец. Для себя решил, еще один косяк, напишу жалобу на имя директора салона, копию в головной офис Тойота в Москве и в Токио. (скромный английский позволит описать неквалифицированные действия дилеров). И писать надо подробно, что было, кто и что делали, что стало, копии заказ-наряда, чеки и т.п. В конце концов страна должна знаит своих героев. И уверяю, 3-5 подобных писем на одного делера заставят чесать репу последних. Это чисто русское "моя хата с краю, не чего незнаю". Не кто за нас, не чего делать не будет. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 22:27 |