![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Захочет кто-нибудь чего-нибудь написать , а тема-то вот она .
Особенно интересует в контексте LX570 vs TLC200 . Себе пока даже не заказывал , но вредные для семейного бюджета мыслишки уже завелись . Если кто чего нароет интересного - складывайте здесь . Видеообзор c You Tube (ч1 + ч2) . . . . |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 8558 ![]() |
Обычно я только читаю, но тут не выдержал и решил присоединиться к дебатам, уж больно тема интересная.
Так что самая имхо лучшая алтернатива лексусу-секвойя ![]() Антоний Вы помоему на всех форумах в инете рекламируете свою севкою, я покрайне мере видел вас на двух, по поводу вашей машины притензий вообще нет, но есть много но... . Я считаю что вашу и лексус и 200 сравнивать совершенно не коректно. Добавлю ниже ..... Вот статейка по теме. Маразм и полный бред, по комфорту и ходовке Лехус рулит, Рендж табуретка в которой чувствуются все полицейские и для жителей "за 3 колцом Мкад" все камешки на дороге. Если нужен динамичный джип и "немножко" проходимый то уж лучше Порш Кайен(любой). По изменяемому клиренсу (подвеске тобишь), Лехус при любом раскладе рулит, будь то простота, надежность, ремонтостоимость и ремонторесурсность. По внутренней отделке вообще лучше молчать и так все ясно. А на счет рысканья по дороге (если оно точно присутствует) то это 100% резина или прокладка м/у рулем и сидением. Клиренс в статье указан совершенно не верный у Лехуса помоему около 320 мм а у Реджа около 300 да и то когда на брюхо садится (электроник сама все делает - считаю дурдом).Секвоя - могу оценить предвзято т.к. самому очень нравится эта машина, поэтому давать оценку не буду. Скажу только одно, машина эта явно достойна гораздо большего, нежели возить в ней дрова. А понтовость... ТЛК и Лексус, раскрученные у нас и не просто раскрученные, а имеющие определенные ассоциации у народа, так же как Гранд Чероки в 90 - е годы. А вот самая сладкая тема, т.к здесь в ответах уделено ей много слов. В продолжение для Антония, ну и в принципе, Секвойя это рамный джип и далеко не продолжение пикапа как многие здесь пишут, имеющий независимую подвеску с переди и с зади (что я считаю минусом), комфортная - ну даже не наверно а точно да, пневмоподвеска только с зади что тоже минус так как клиренс всего 254, но возможно при его позиционировании на рынке её (Секвою) и не хотели делать для езды по гумну, по салону все говорят что пластик у Секвои деревянный но не срепит и не трещит как например на QX56, поэтому многие при покупке у нас в России сразу обшивают весь салон кожей. Ходовка: задний привод основной что экономит бензу и подинамичней, а дальше подключается передок и потом блокируется дифференциал. Поэтому я считаю что сравнивать эти машины не корректно, кому то комфорт в своем понимании(Toyota для пиндосов), надежность, размерище, а кому то комфорт в своем понимании(Lexus тоже считаю что для пиндосов), надежность, размер. А Антония я попрошу выложить фотки и отзывы как он ездил в лес после дождя, а то только снег да и то только по дороге, ну очень интересно выйдет она сама или нет, ну очень она красивая внешне, а минусы есть, и если она и там в лесу прет то это для многих будет дополнительным оргументом за или против, потому что джипы у нас берут для двух вещей: превосходство, безопасность и комфорт, а второе это нетронутая природа где нибудь в пикулях. Поправте меня если я не прав.Ну и по основной теме LX570 и LC200, первое о чем думает покупатель (если конечно он утруждает себя этим занятием)- ЦЕНА, если нет проблем то берут LX, если чуток не дотягивают то берут LC, но у меня знакомый "человек без обременений" Сказал при покупке LC200: - "Ну как я его т.е LX570 загоню в гумно на рыбалке, положу ему в богажник лодку, снаряжение, мотор и т.д и т.п, ни за что рука не поднимется". Сейчас конечно опять скажут можно и прицеп, сразу отвечу LX-серы в прицепе тоскает толко квадрики, скутера и катера, ему не нужно утруждаться тяжелым подъездом к берегу(хотя всякое бывает),да и попробуйте с прицепом да в горку да после дождя да в лесу где нибудь в задрищинске, самому бы вылезть я думаю что многие меня поймут. А на счет пневмогидроподвески то она сразу бы увеличила стоимость LC на порядок и тогда не известно стали бы их покупать, но было бы неплохим допом. Ну а по комфорту и по салону и по ездавым это точно все субъективно. Уфффф выговорился, всем спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 20:18 |