![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Захочет кто-нибудь чего-нибудь написать , а тема-то вот она .
Особенно интересует в контексте LX570 vs TLC200 . Себе пока даже не заказывал , но вредные для семейного бюджета мыслишки уже завелись . Если кто чего нароет интересного - складывайте здесь . Видеообзор c You Tube (ч1 + ч2) . . . . |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 8558 ![]() |
У Секвои сзади независимая подвеска??? Удевлены? Цитирую www.toyota.com: - "Фронт высокая спиральная пружина, независимая двойная вилка с амортизатором низкого давления газонаполненного и полый бар стабилизатора; Тыл спиральная пружина, независимая двойная вилочка с амортизатором низкого давления газонаполненным и полый бар стабилизатора". В дополнение на Platinum на задок в сандартной комплектации ещё ставят "Toyota Electronic Modulated Suspension (H-TEMS)". Не знаю как перевести "полый бар стабилизатора" но скорее всего реч идет о маслонаполненном стабилизаторе поперечной устойчивости - такая штука есть на LX570 и впервые применилась на Форанерах для погашения кренов, на LC200 с обычной подвеской применены дополнительные амортизаторы для гашения кренов и кивков при торможении. Вот такая лабуда. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Тыл спиральная пружина, независимая двойная вилочка с амортизатором низкого давления газонаполненным и полый бар стабилизатора". В дополнение на Platinum на задок в сандартной комплектации ещё ставят "Toyota Electronic Modulated Suspension (H-TEMS)". Не знаю как перевести "полый бар стабилизатора" но скорее всего реч идет о маслонаполненном стабилизаторе поперечной устойчивости - такая штука есть на LX570 и впервые применилась на Форанерах для погашения кренов, на LC200 с обычной подвеской применены дополнительные амортизаторы для гашения кренов и кивков при торможении. Вот такая лабуда. Или я невнимательно читаю или где тут про задние РЫЧАГИ? Пружины и стабилизаторы это все понятно, но впридачу к ним же вроде идет неразрезной задний ЗАВИСИМЫЙ мост. Сфоткайте мне заднюю подвеску плиз! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 20:09 |