IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Процесс изменения категории на "В" для ТЛК 105
Шмель
сообщение 19.3.2006, 0:39
Сообщение #1


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Если ситуация (как со 105-ми) не связана с изменением агрегатов, тормозов, и т.п. сложным переоборудованеием, а только с уменьшением посадочных мест, идете в НАМИ. Там не нужно представлять автомобиль и даже личного присутсвия не нужно. Любой чел может туда приехать с копией вашего ПТСа, заплатить 2100р. и взять заключение (у них оно стандартной и согласованной с ГИБДД формы). В заключении фигурирует только ВИН. Адрес НАМИ в Москве ул. Автомоторная, д. 2.
Затем приходите в ГИБДД в отдел технического надзора и говорите, что собираетесь снять лишние (для класса В) сидения. Вам дают бланк заявления, декларацию изменений и три платёжки (в сумме рублей на 600). Всё заполняете, оплачиваете, прилагаете справку из НАМИ и к инспектору в пункт инстр. контроля. Там он даёт заключение на техническое соответствие и визирует заявление и декларацию. Потом в отделе регистрации ТС пишете заявление на внесение изменений в учётные данные + две платёжки ок. 150 руб.
Итого около 2900 руб. 001_smile.gif

Суть в том, что по макс. нагрузке машина легковая, класса В (до 3500 кг) и существует заводская 7-местная модификация именно этой модели. Об этом как раз и даёт заключение НАМИ.

Процедуру недавно влегкую прошел за один день некто Док. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Сергей НН
сообщение 19.3.2006, 9:49
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 148
Регистрация: 5.3.2006
Возраст: 57
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 1767



Купил в сентябре 2005 года TLC105 в салоне дилера в Нижнем Новгороде.Был предложен вариант ,что инспектор по ошибке внес в свидетельство о регистрации категорию В. Но был случай, когда данную ошибку усмотрели в техотделе после проверки и владельца вызвали для замены свидетельства.Инспектора получили по строгому выговору. Я зарегистрировал свой как в документах D( не забудте поставить в военкомате на учет автобус) и сразу же этими же ногами в техотдел ГИБДД города к зам начальнику отдела написал заявление на переоборудование в категорию В.Данная работа(демонтировать задние откидные лавки) по инструкциям ГИБДД не требует каких либо лицензий и свидетельств. После меня направили на инструментальную линию спецполка ГИБДД для подтверждения правильности моих действий.Далее инструментольную карту доставил в техотдел и через три дня получил свидетельство о переоборудовании.Вернулся в отдел по регистрации и перерегистрировал авто в категорию В.Получил техосмотр и спокойно эксплуатирую авто. В свидетельстве в особых отметках запись 6 посадочных мест( 10-4=6).По затратам это обошлось с учетом регистрации в районе 1500руб,по времени одна неделя(в техотдел пришел в пятницу,а в следующую пятницу закончил перерегистрацию). При этом умудрился записаться в автошколу ,заплатил за обучение 6000руб и через 3 месяца добросовестно сдав теоретические экзамены в ГИБДД и практические на автобусе ЛАЗ на автодроме и по городу получил категорию D. Ни каких левых доплат ни где ни кто не требовал и не намекал.Смотрели с изумлением на TLC категории D. По таможне доплат никаких нет и не будет ,тк машина завозится категории Д и растамаживается категории Д, а Вы производите переоборудование и к таможне этот не имеет ни какого отношения. Вот если TLC100VX растаможить по категории Д то потом возникнут проблемы с постановкой на учет в ГИБДД. Раньше такую практику применяли при ввозе машин.
Сергей, Нижний Новгород ,TLC105(модель 2006)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 7:32