![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
В связи с тем, что частенько езжу на соревнования по рыболовному спорту, да и просто на дальние расстояния, а вопрос с ночевкой в мотеле не всегда решаем - возникла мысль построить в ТЛК 200 спальное место. Поискал по сайтам. Больше всего почерпнул информации на сайте "4х4" и на некоторых австралийских сайтах. Так как мой товарищ профессионально занимается изготовлением мебели, то попросил его помочь мне. Т. е. мои пожелания - его воплощение. Вот что из этого получилось.
Все это сооружение крепится к резьбовым отверстиям крепления третьего ряда сидений 2-мя болтами. Так как мой вес 120 кг, я попросил товарища изготовить усиленный вариант. Верхняя сдвигаемая крышка изготовлена из склеенных листов фанеры 10 и 20мм, т.е. всего 30 мм. Остальная конструкция из фанеры 20 мм. Можно было использовать и более тонкую фанеру, но я настоял на своем, т.к. люблю чтобы все было с запасом. По весу спальня примерно равна весу сидений третьего ряда - так что перегруза нет. Через час после установки уехал на расстояние 800 км. Заметил приятную особенность - уменьшился шум от задних колес и арок. По нашим дорогам конструкция не издала ни звука и не сдвинулась ни на миллиметр. Весь "шмурдяк" который постоянно возишь с собой в багажном отделении теперь уложен в ящик и не летает по всему задку. Снятие-установка занимает не более 5 мин. Помощь ничья не нужна. Раскладывать спальное место вообще 2 мин.Спать не пришлось, но полежал. Комфортно, т.к. длина поверхности 195, а ширина 128 см. С моими габаритами без труда залажу через задние дверцы. У кого есть вопросы - задавайте, кто хочет попинать - пинайте. |
||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() DND ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1269 Регистрация: 28.5.2002 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
Немного не понял - конструкция навсегда поселилась в багажнике или является съемной? Т.е. ставится перед поездкой и раскладывается по необходимости... ??
Ещё ножки смутИли... продольные перемещения приличной массы не сломают их крепеж к верхней крышке? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Немного не понял - конструкция навсегда поселилась в багажнике или является съемной? Т.е. ставится перед поездкой и раскладывается по необходимости... ?? Ещё ножки смутИли... продольные перемещения приличной массы не сломают их крепеж к верхней крышке? В моем авто эта конструкция поселилась надолго, так как езжу часто на соревнования. А ставится или снимается она не более 5 мин. 1. Вынимаются ящики по специальным мебельным направляющим. ![]() 2. Крышки снимаются сначала верхняя, а потом две половинки нижней. ![]() 3. Откручиваются 4 гайки, крепящие остов спальни, и он вынимается. 4. Откручиваются 2 болта, крепящие поперечную нижнюю планку ![]() и ВСЁ - багажник пуст. Ножки служат только для поддержки передней части верхней крышки. От перемещений в любых направлениях служат металлические штыри. ![]() Они же служат фиксаторами этой крышки от любых перемещений и в сложенном состоянии. Крупногабаритные вещи в багажнике не перевожу - для этого у меня есть прицеп. При поездках в магазин для закупки продуктов вполне хватает большого ящика или, если продукты чистые, их можно класть на полку. ЗЫ Не смог заснять вынимание спальни из салона - пошел сильный дождь, но, поверьте, это быстро. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 13:45 |