![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
В связи с тем, что частенько езжу на соревнования по рыболовному спорту, да и просто на дальние расстояния, а вопрос с ночевкой в мотеле не всегда решаем - возникла мысль построить в ТЛК 200 спальное место. Поискал по сайтам. Больше всего почерпнул информации на сайте "4х4" и на некоторых австралийских сайтах. Так как мой товарищ профессионально занимается изготовлением мебели, то попросил его помочь мне. Т. е. мои пожелания - его воплощение. Вот что из этого получилось.
Все это сооружение крепится к резьбовым отверстиям крепления третьего ряда сидений 2-мя болтами. Так как мой вес 120 кг, я попросил товарища изготовить усиленный вариант. Верхняя сдвигаемая крышка изготовлена из склеенных листов фанеры 10 и 20мм, т.е. всего 30 мм. Остальная конструкция из фанеры 20 мм. Можно было использовать и более тонкую фанеру, но я настоял на своем, т.к. люблю чтобы все было с запасом. По весу спальня примерно равна весу сидений третьего ряда - так что перегруза нет. Через час после установки уехал на расстояние 800 км. Заметил приятную особенность - уменьшился шум от задних колес и арок. По нашим дорогам конструкция не издала ни звука и не сдвинулась ни на миллиметр. Весь "шмурдяк" который постоянно возишь с собой в багажном отделении теперь уложен в ящик и не летает по всему задку. Снятие-установка занимает не более 5 мин. Помощь ничья не нужна. Раскладывать спальное место вообще 2 мин.Спать не пришлось, но полежал. Комфортно, т.к. длина поверхности 195, а ширина 128 см. С моими габаритами без труда залажу через задние дверцы. У кого есть вопросы - задавайте, кто хочет попинать - пинайте. |
||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
А что, в 200 ке если выдернуть подголовники пассажирское сиденье уже не раскладывается ровненько с задним?? ![]() Я в 100ке только так и спал. Раскладываются. Еще и задние можно наклонить назад сильнее, чем на 100-е. Но для меня на разложенных сидениях спать не так удобно, как на такой кровати. Рост у меня 184 см. И не так уж ровно они раскладываются (100-а у меня была и спать в ней приходилось). Плюс еще, что двое могут вести авто, а двое в это время спать на разложенной кровати. Передние сидения остаются в рабочем положении без изменения настроек. А как вариант использовать дом на колесах не большой, с прицепом все равно привыкли ездить? А так ... я такую приблуду видел на 100-ке, все почти точно так же сделано. Если вспомню где видел выложу ссылочку. ![]() К дому на колесах присматривался, но для меня он не подходит, т. к. приходится ездить по пересеченной местности. Мой грузовой прицепчик длиной 2200, шириной 1200 и высотой 1200 (это размеры кузова) отвечает всем моим запросам. С домиком я не смогу преодолевать подъемы и спуски и ту грязь, которая бывает после обильных дождей. В прошлом году на 100-е на Волге пришлось форсировать небольшую речушку, так фаркоп при выскакивании на противоположный берег так зарылся в прибрежный ил, что его пришлось отмывать два дня. ЗЫ. Я в первом посте уже писал, что перерыл кучу сайтов, прежде чем начинать строительство спальни на 200-у. Были там и 100-и. Так что на оригинальность и звание первопроходца я не претендую. Но, может быть, мои изыскания кому то пригодятся ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 0:34 |