![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() DND ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1269 Регистрация: 28.5.2002 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
Вот вопросик... может я чего пропустил, но где дополнительная (третья-четвертая) пара колес, которая должна была выдвинуться по центру и убрать давление на грунт? Вроде конструктивом такое предусмотрено... или сняли?
![]() Цитата Трансмиссия БРДМ-2:
1 — крюк, 2 — лебедка, 3 — рычаг переключения передач, 4 — передние колеса, 5 — рулевая трапеция, 6 — полуэллиптическая рессора переднего моста, 7 — раздаточная коробка, 8 — цепи привода дополнительных колес, 9 — карданный вал, 10 — дополнительные колеса, 11 — балансиры дополнительных колес, 12 — механизм стояночной тормозной системы, 13 — коробка передач и отбора мощности на водомет, 14 — двигатель, 15 — задние колеса, 16 — воздухофильтр. 17 — рессора заднего моста, 18 — задний мост, 19 — водяные рули, 20 — редуктор водомета, 21 — вентиляторы, 22 — генератор, 23 — муфта выключения сцепления, 24 — бачок гидросистемы, 25 — передний карданный вал, 26 — главная передача переднего моста, 27 — рулевое колесо, 28 — продольная рулевая тяга, 29 — рулевая колонка. |
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.8.2025, 22:39 |