![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
В связи с тем, что частенько езжу на соревнования по рыболовному спорту, да и просто на дальние расстояния, а вопрос с ночевкой в мотеле не всегда решаем - возникла мысль построить в ТЛК 200 спальное место. Поискал по сайтам. Больше всего почерпнул информации на сайте "4х4" и на некоторых австралийских сайтах. Так как мой товарищ профессионально занимается изготовлением мебели, то попросил его помочь мне. Т. е. мои пожелания - его воплощение. Вот что из этого получилось.
Все это сооружение крепится к резьбовым отверстиям крепления третьего ряда сидений 2-мя болтами. Так как мой вес 120 кг, я попросил товарища изготовить усиленный вариант. Верхняя сдвигаемая крышка изготовлена из склеенных листов фанеры 10 и 20мм, т.е. всего 30 мм. Остальная конструкция из фанеры 20 мм. Можно было использовать и более тонкую фанеру, но я настоял на своем, т.к. люблю чтобы все было с запасом. По весу спальня примерно равна весу сидений третьего ряда - так что перегруза нет. Через час после установки уехал на расстояние 800 км. Заметил приятную особенность - уменьшился шум от задних колес и арок. По нашим дорогам конструкция не издала ни звука и не сдвинулась ни на миллиметр. Весь "шмурдяк" который постоянно возишь с собой в багажном отделении теперь уложен в ящик и не летает по всему задку. Снятие-установка занимает не более 5 мин. Помощь ничья не нужна. Раскладывать спальное место вообще 2 мин.Спать не пришлось, но полежал. Комфортно, т.к. длина поверхности 195, а ширина 128 см. С моими габаритами без труда залажу через задние дверцы. У кого есть вопросы - задавайте, кто хочет попинать - пинайте. |
||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 21.5.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 8636 ![]() |
Дядя Обалденно получилось
![]() Единственное хочу вас предостеречь - вы собираетесь использовать самонадувные коврики, так вот их минус в трудности плотно свернуть и в размерах, совершенно не компактная штука. Хотя может это всё уже вам известно ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 18.4.2009 Пользователь №: 8278 ![]() |
Дядя Обалденно получилось ![]() Единственное хочу вас предостеречь - вы собираетесь использовать самонадувные коврики, так вот их минус в трудности плотно свернуть и в размерах, совершенно не компактная штука. Хотя может это всё уже вам известно ![]() Подтверждаю. Покупал немецкие. Минусы таких матрасов (из собственного опыта): Скорость приведения в рабочее состояние - ооочень медленно (это десятки минут) Скорость сворачивания - запаритесь сворачивать ))) Очень большой вес, при сомнительном выигрыше в объеме (этот уменьшение объема добивается в нелегкой борьбе) ![]() Комфорт - плохо! В местах наибольшей нагрузки коврик продавливается до минимума, т.е. некоторые части вашего тела будут лежать на подстилающей поверхности с соотв-щей жесткостью. ![]() Теплоизоляция - очень очень плохо! В надутом состоянии еще терпимо, но если он лопнет - это труба! У меня на очередной стоянке, на 5-й день 10-дневного маршрута на высоте 2000м, он лопнул. Думал до утра не доживу. Плюсы отсутствуют ))) Мой вывод таков: простые полеуретановые 10мм коврики гораздо комфортнее, функциональнее, легче и дешевле. Если нужен "люкс", возмите надувной матрас с насосом (для машины лучше брать простой, не аккумуляторный). Будет очень комфортно. Это тоже проверенный рабочий вариант. Все вышеизложенное является исключительно моим мнением, основанным на опыте эксплуатации. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
... Мой вывод таков: простые полеуретановые 10мм коврики гораздо комфортнее, функциональнее, легче и дешевле. Если нужен "люкс", возмите надувной матрас с насосом (для машины лучше брать простой, не аккумуляторный). Будет очень комфортно. Это тоже проверенный рабочий вариант. ... Прочитал на сайте "4х4" о материале холлофайбер. Сейчас заморочился его поиском. В Ростове дилеры есть, но торгуют оптом. Ищу розницу. Адресок, вроде, дали. Завтра или послезавтра съезжу к ним, посмотрю что это такое. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 0:06 |